среда, 6 января 2010 г.

статья в глянцевом журнале не заменит снятого фильма. статьи, опубликованной, вообще

я буду снимать фильм.

это не похоже на цель жизни. это просто цель вообще.

весна-лето-осень.\ Питер - Москва- Питер.

нужен кот, сломавший лапы. пара гостиниц. дом. камера. хороший оператор. 3 человека. мальчик-девочка-мальчик. ближайшие полгода.

я как никогда серьёзна.

всё точно-точно получится. и дело не в бутылке вина и , наверное, не в нас.

_

подаренный молескин, серия сериалов и стук тикающих часов поставили точки над всем всем всем в жизни. и дело не в наболевшем и не в том, что просто так надо.

в половину шестого утра вообще наверное сложно понять в чём дело, но больше не будет ненужных поцелуев и чего бы то ни было ненужного. вряд ли получится пойти на курсы режиссёров, но попробую. слово "вряд ли" нельзя, оказывается, писать слитно. зря.

последняя сигарета. нужные люди. пара серий.

всё получится.

всё будет хорошо, я сейчас точно- точно уверена.

статья в глянцевом журнале не заменит снятого фильма. статьи, опубликованной, вообще скорее всего не будет. будет сценарий. будет, наверное, книга.

это всё благодаря тебе.

человек, который уходит из жизни моей навсегда\ человек, с которым я хочу семью и ребёнка \ человек, который уходит из жизни моей навсегда.

я не верю, что ты изменишься. я верю, что ты станешь другим. верю, что будешь другим ты. и дело не в имени, не в псевдообщей фамилии, от которой больно больно больно. красные туфли, пара футболок. твой ученический вернётся к тебе совсем скоро и больше никаких общих воспоминаний.

я не знаю, что там будет глобально дальше. знаю, что будет.

ты мне в этом невольно помог. и в этом мне добровольно помогут другие.

а сейчас - сигарета, пара серий и всё-таки спать.

bye-bye baby

baby good bye.

you were the one man i married.

Комментариев нет:

Отправить комментарий