понедельник, 18 января 2010 г.

вот и кончилась неделя...

привет! я проснулась в 11: 30. вставать сильно не хотелось и я решила поваляться еще минут 20. когда мне надоело лежать я все таки решила поднять ленивое туловище с постели. я пошла завтракать, но в рот не чего не лезло. я нашла в шкафу чай. назывался он цикорий. если в него добавить молока, то вкус очень сильно напоминает кофе. только без кофиина. потом я решила немного размяться и начала делать разминку которую когда то делала в бассейне. правдо меня недавно выгнали из нее за плохие результаты. я расстроилась. но меня могут и вернуть назад! после этого я начала немного подучивать уроки. после засиделась в инете. потом я решила почитать! в итоге я прочитала всю книгу!!! потом меня забрал папа и я поехала домой. самое странное в этом дне что я как и вчера не сунула себе в рот ни чего кроме того чая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий