понедельник, 11 января 2010 г.

Читаю замечательную книгу, Михаила Литвака "Психологическое айкидо".

мне вполне себе хорошо

я не распыляюсь на мелочи, и вообще, болею уже больше недели.

Все и правда встает на свои места - кто, с кем, зачем и чего хотел, и стоит ли мне все эти кучи опавших листьев ворошить. Ответ - не стоит, конечно...

Читаю замечательную книгу, Михаила Литвака "Психологическое айкидо". Книга про то, как уходить от конфликтов, как не тратить душевные силы на непродуктивное общение. Когда искала эту книгу в сети (а я совсем последнее время сетевой человек уже, читать с экрана становится все привычней), поинтересовалась отзывами. Нашлись, конечно, и Психологи С Высшим Образованием, и Дилетанты С Большим И Увесистым Я, однако в целом отзывы вполне положительные и даже восторженные. Вот и я, читаю и радуюсь.Если это и правда все действует, то я скоро победю весь мир.

Если еще подобные книги брать - то Хакамада крутая тетька. Она странным образом говорит то, что у любой женщины, все же, есть в голове, а выразить это сложно - так, чтобы без противоречий и ясно. Мне нравится... Жаль только, что у нее одна такая книга - остальные две это попытки (удачные или нет - судить не берусь) написать хороший политический роман. Нормальное такое, женское желание. Но "Успех в большом городе" отличная, да.

Вот еще что. Мне надоело болеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий