Телевидение (заключение).
В прошлой части мы говорили о том, что снимать дорогие музыкальные клипы музыкантам невыгодно, поскольку музыкальные каналы сокращают музыкальное вещание в пользу развлекательных программ.
Как же всё-таки можно использовать телевидение в своём продвижении. Прежде всего, это участие в музыкальных конкурсах и проектах (Новая волна, 5 Звёзд, Славянский базар, Фабрика звёзд, СТС зажигает суперзвезду и др.). Самое главное нужно помнить, что, в любом случае, артисту нужен интересный музыкальный материал. Если его нет, то и конкурсы не помогут. Я, например, уже не помню, кто стал победителем в Юрмале в прошлом году.
Очень многие надеются, что участие в конкурсе поможет им подписать выгодные контракты. Я бы на это не очень рассчитывала, поскольку сейчас для вкладывания денег в шоу-бизнес не совсем удачное время и выгодный контракт подписать почти невозможно. Но, тем не менее, участие в конкурсах даёт опыт и помогает приобрести новые контакты.
Очень многие музыканты пытаются продвинуть себя участием в реалити-шоу. Возьмём, например, ДОМ 2. На первый взгляд, это, действительно, реальный шанс запомнится миллионам, т.к. у этого шоу большая аудитория. Но если брать реальные результаты, то за 4 года существования проекта практически никому из ДОМа 2, даже при поддержке продюсеров ТНТ, не удалось добиться каких-то ощутимых успехов в шоу-бизнесе.
В последнее время очень модным стало продвигать своё творчество с помощью телевизионных сериалов или кино. Вам очень повезёт, если ваша песня попадёт в какой-нибудь хороший сериал или фильм с высоким рейтингом и большим рекламным бюджетом. Именно с песен к кинофильмам началась история групп "Би 2", "Город 312" и "Ума Турман".
Можно также попробовать попасть в концертные съёмки различных телеканалов. Топовые артисты совсем перестали снимать клипы. Им достаточно концертных съёмок и различных телешоу.
Надо признать, что иногда участие в некоторых проектах может принести больше вреда, чем пользы. Например, если вы не очень хорошо говорите и не умеете правильно излагать свои мысли, то вам лучше отказаться от участия в ток-шоу, а если вы не очень начитаны, то не нужно принимать участие в программе "Кто самый умный?" и т.д.
В следующий раз поговорим о печатных СМИ и пиаре.
° Клементия
вторник, 3 февраля 2009 г.
Как продвигать свою музыку. Часть 6.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий