пятница, 6 февраля 2009 г.

Знакомства

На английский сегодня я собиралась не успеть. Но успела. Поскольку с ВСЭ нас выгнали в 17.30. Хорошо, что ВСЭ не 1-ый экзамен. Можно успеть сдать...

Выхожу с англ, окликнули... Девчонка сидящая сзади меня. Оказывается в одном доме с ней живём. А потом ещё выяснилось, что она в той же школе учится, что и я закончила. Вот так вот. И она, девчонка эта, крайне удивилась, что я в этом году ВУЗ заканчиваю, и что мне 21 год. Сказала, что думала, что мне лет 17. Ага. А я почему-то в уме вычисляла, на сколько лет она меня младше, если она сейчас в 9-м классе. Эх, всё-таки в 15 лет, люди - дети... А мне наблюдать забавно.

Но ещё и другое забавно. В возрасте 15 лет, я вряд ли бы так легко заговорила с незнакомым человеком (в общем и сейчас), узнав что человек старше меня аш 6-7 лет, я бы точно растерялась. А она нет. Совсем не растерялась. Спросила как моя фамилия, чтобы в контакте найти. Нашла.

Меняется жизнь, дети тоже меняются... Или это мне только кажется?!

Ах, да, ещё смотрю "Доктор Хаус". В восторге! Я и представить себе не могла сериал сплошь состоящий из чёрного циничного медицинского юмора, и что этот юмор так близок окажется мне... И периодически цитирую друзьям-знакомым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий