суббота, 14 февраля 2009 г.

Без заголовка

мне давно интересен Лондон, меня тянет в Англию, но при всем при этом английский кинематограф не производит на меня столь хорошего впечатления. не понимаю я, наверное, тонкий английский юмор, хоть уже вполне понимаю язык. что-то там не то, совсем неблизко.

вспомнить тот же "Автостопом по галактике", который стал культовым фильмом, там про космос, интересные идеи, а мне как-то в целом не особо но идея про обновленную Землю понравилась очень.

вчера посморела "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть". показался нудным и затянутым, хоть и идет каких-то 1час 46 минут. Типа такая мужская версия "Дьявол носит Прада", но вот он-то мне как раз понравился, а тут как-то не очень. Разве что в фильме можно было смотреть на Меган Фокс, да и то только в моменте, когда она по бассейну разгуливает, это было интересно, хороший ход как в рамках истории в фильме, так и в рамках сюжета повезло фотографам, хоть и репортаж, но красиво должно было получится - красивая девочка в намокшем платье в воде по грудь, а рядом плавают лилии=))))

исторические романы типа всяких там "Гордости и предубеждения" это совсем не мое.

сериалы.... ну, торчвуд мне понравился=))) только досмотреть никак не могу, доктор кто был тоже достаточно интересен. а вот тот же being human, где сюжет, по идее, должен быть интересным пока меня не торкает. посмотрела 2 серии еще 2 лежат и почему-то все лень посмотреть.

Хроники Нарнии хоть тоже совместное производство - но это совсем другое - это любимая сказка=)))

а вот фильмы США-Канады меня заинтересовали, хотя бы своим примером в виде Трассы 60 <3. Еще смотрела когда-то Невидимого, это тоже для меня было интересно, надо будет еще какие-нибудь фильмы посмотреть

Комментариев нет:

Отправить комментарий