четверг, 26 февраля 2009 г.

Жизнь бьет ключом..

Вот если бы еще не по голове =)

Нереально много работы за ту же зарплату. КрЫзыс. Отличная отговорка, чтоб не повышать зарплату + не платить вовремя.

В жж захожу только френдленту почитать.

Хочу в отпуск, хотя бы на неделю.

А еще к нам переехвала бухгалтерия.

Довольно забавные зверьки. Как они сами признались, столько мужчин в одном месте они еще не видели. Ну и естественно пытаются строить им глазки и "кокетничать" извергая неадекватные речи.

Но, к счастью, пацаны у нас нормальные.

Вообще круг общения для меня непривычный. Муж, работающий всю жизнь с тетками финансистами и бухгалтершами, смеется и так издевательски "А, это ж ты с таким не сталкивалась". Да, не сталкивалась. Вообще справедливости ради, грешить на всех теток не буду, девчонки довольно толковые и знающие свое дело + к тому же хорошие организаторши и вообще позитивные девушки. Но одна тетка ежедневно подрывает мне мозг и вызывает кучу эмоций одновременно: изумление, недоумение, хихиканье и т.д, все сразу и не вспомню.

Вчера, решив не отставать от остальных коллег, эта особа решила зарегистрироваться на одноклассниках. Ну решила, та и решила, зарегистрировалась бы тихонько и все. Но нет, надо: 1. Заявить о своем намерении на весь офис. 2. Т.к. нифига не разобралась как оно вообще делается, обратиться за помощью к пацанам программистам, у которых в последнее время тоже очень много работы (крЫзыс). Нашелся один сердобольный, который откликнулся на призыв о помощи. 3. Когда ж выяснилось, что оказывается, чтоб зарегистрироваться, должен быть почтовый ящик, бегать искать директора чтоб открыл ей еще один почтовый ящик специально для одноклассников. Знающие люди подсказали ей, что лучше не регистрироваться на рабочий адресс, регистрироваться на личный. Но личного нет, и что? Нет, неправильно, создавать на яндексе, мэйл.ру, рамблере и т.п. не наш выход. Мы ищем дирехтора, чтобы создал на сервере личный ящик. Она его не нашла и на этом представление закончилось. Не знаю, в конечном итоге как у нее дела с одноклассниками, но процесс был довольно веселый. Я сначала поражалась с тупости и наивности, но потом уже решила, что это ее личное дело и просто хихикала наблюдая за представлением.

А вообще по моей работе... Работа у меня довольно интересная иногда бывает, но на нее уходит слишком много времени, а я так не хочу. Год назад мне нравилась моя работа и я старалась брать пример со своего начальства. Меньше, чем 2 года назад я была просто без ума от своей работы, а начальника я просто боготворила. Что же произошло? Революция. Смена начальства и в каком то смысле вида деятельности, и обязанности у меня изменились. Самые любимые и адекватные сотрудники теперь работают в других местах. И хотя все изменения к лучшему, но мне очень не хватает старого начальства. Мне всегда казалось, что начальники-мужики лучше, чем начальники-тетки. Однако в последнее время я изменила свое мнение по этому поводу, и теперь считаю, что пол вобщем то не важен, зависит от человека и его организаторских способностей.

В последнее время немного увлеклась дизайном, если раньше это было только фото, то теперь осваивала работу в кореле по верстке булкетов. Мне нравится это занятие, однако активно развиваться в этом направлении пока нет времени, но ничего, все впереди.

Просмотрела базу вакансий и резюме. Решила пока не делать резких движений. Время все расставит по своим местам и все решится лучшим образом для меня.

И немного о досуге.

На выходных посмотрела наконец-то фильм "Обитаемый остров", предварительно почитав книгу и кучу рецензий. Что я могу сказать... Решила посмотреть из любопытства, чтоб потом со спокойной совестью плеваться на фильм, но...МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ФИЛЬМ. Да, фильм хуже чем книга, да, главный герой очень раздражал, особенно его идиотские ухмылки не к месту (в книге он лыбился, т.к. не понимал язык); да, розовый танчик с раздражающим главным героем в гламурной косыночке; да, непонятно в фильме что такое "Массаракш". Но общее впечатлени от фильма очень неплохое, я ожидала худшего. Очень понравился Странник, да и Бондарчуку роль Умника подходит, Гай и Рада Гаал тоже в тему. В общем фильм неплохой.

Еще жду в хорошем качестве "Сказки на ночь" и "Всегда говори Да". Не хочу смотреть экранки.

А еще я перестала смотреть ужасы.

Из сериалов смотрим "Лост" и "Теорию большого взрыва" и, как телезрители, ждем новых серий.

Вообще "Теория большого взрыва" - жесть. Хохочу почти над каждой серией.

Советую всем. Только если качать, то в озвучке Кураж-Бомбей.

Раньше я на выходных редко дома была, но сейчас пока нет средств на поездки, так что работаю и смотрю фильмы =)

Да, посмотрела наконец-то ВАЛЛ-И. Классный робот =)

Чукча пока больеш читатель, чем писатель =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий