пятница, 27 февраля 2009 г.

"А зори здесь тихие", сериал, снятый пару лет назад китайским режиссером.

В сотый раз убедилась, что плохо улавливаю информацию на слух. Пыталась слушать аудиокниги на работе вместо музыки. Часто ловила себя на том, что вообще не понимаю, кто там с кем это сейчас по сюжету разговаривает.

"А зори здесь тихие", сериал, снятый пару лет назад китайским режиссером. Я в шоке. Как китайский режиссер мог так здорово рассказать о русских???Передать кучу тонкостей. Даже не верится, что фильм не наш. И обалденный подбор актеров! Все на своем месте, все играют классно. Учитывая, что я смотрела старый фильм и читала книгу (правда, давно) - никаких внутренних противоречий.

Один всего был момент, который меня смутил. Вечеров Васков с Андреем упиваются в хлам, старшина еле ворочает языком и засыпает прямо на полу. А в 6 утра следующего дня весь такой бодренький встречает поезд. Слишком бодренький, не бывает так=)

А еще актриса, которая играет Комелькову, действительно обалденно красивая. И по сюжету он должна быть такой. А то бывает, что вроде по сценарию, герой должен быть очень красивым, от его красоты все обалдевают - а актер ни фига не красивый! Ну не настолько, по крайней мере. Как Рэйчл в "Друзьях", например. Даже симпатичной назвать можно с натяжкой.

Ну это все, конечно, субъективно=)

Ваня вот мне ответил на это все, что Рита гораздо симпатичнее, между прочим, чем эта ваша Комелькова. Ну я согласна, да, Рита симпатичная. Нет, даже красивая. Но Женя все равно красивей всех!=)Я смотрю на нее и любуюсь все время. А со мной такое, вообще-то, редко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий