понедельник, 23 февраля 2009 г.

Девочка рассказывала папе, что смотрит какой-то мульт-сериал из 75 серий, в ...

Во чё вдруг вспомнила

Как-то зашла в одну японскую кафешку. Просто так. Дождь переждать, мультики посмотреть, пива попить. Пиво-то оно и в Африке пиво, только чёрное

А рядом со мной затусовалась одна колоритная парочка: немногословный в годах папа и говорливый ребенок женского пола лет 22х-25ти. Девочка рассказывала папе, что смотрит какой-то мульт-сериал из 75 серий, в котором каквсегда у японцев на фоне философско-теологического подтекста один мальчик гоняется за другим, и пока гоняется, умнеет на глазах

Вобщем-то я не склонна прислушиваться к разговорам вокруг, но в помещении было приятно-ненавизчиво тихо, а ребенок был ну очень шумен

- Вот бы, - восторжено восклицала девочка, - был бы и у меня такой человек, за которым я могла бы идти! Иначе для чего ещё тогда жить?!

- Не надо тебе это, послушай, - тихонечко говорил папа, - каждый человек идет своей дорогой и добивается в жизни того, чего хочет он сам, а не того, чего хочет какой-то там гипотетический вожак

- Зачем?! - звенел на всё кафе ребёнок, - А не является ли эта дорога всего лишь попыткой убежать? А когда тебя ведут, ведь значит это важно

А мне вот не нравится слово "ведут". Какое-то оно... Не честное. Принудительное оно какое-то. Похожее на осла с морковкой. А ведь меня предупреждали, что юризм для мозгов не излечим...

А я собственно чё сюда пришла-то?.. С праздником, дорогие защитники "земли"! Здоровья вам и долгих лет жизни.

P.S. Кстати, на счет праздника и сопутствующих ему подарков и поздравлений всем читать сюда.

(Запоздалое спасибо Глебу за линьк) ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий