среда, 25 февраля 2009 г.

Этот человек говорит о сериалах.

Взгляну на монитор, протру ладонью и улыбнусь. Нынче век компьютерных технологий и длинные письмена на бумаге уже не в моде. Завитушки, крендельки, поспешные загогулинки, пляшущие строчки - дух времени. Письма, фразы.фразы.фразы.вырванные странички и заново написанные слова.Когда-нибудь, спустя много лет, на пожелтевшие от времени страницы я положу свою память и жизнь, свой огонь и лед сумрачных и ясных мыслей.

А пока я молода.

Мой разум топят потоки мыслей. И как из них найти что-то конкретное? Порою, кажется, что можно охватить весь мир руками, а порою, что невозможно коснуться и маленького клочка этого мира. Сегодня я весела, завтра грустна, и черт знает, что мне еще взбредет в голову ко второй половине этого дня. Это тот самый возраст, когда ты знаешь, что ты хочешь всего и не знаешь, чего именно ты хочешь. Просыпаясь по утрам, ты не хочешь задуматься о том, как распланировать день, а засыпая ночью - о том, чтобы рано вставать. Просто хочется жить. Как много всего, что ты еще должен узнать. Каким быстрым и нетерпимым кажется время.

Я не хочу быть посредственной.

Я не понимаю как можно быть одинаковыми. Иногда не могу понять смысл сказанных слов рядом проходящих людей. Мне кажется, что мы совсем с разных планет. Этот человек говорит о сериалах. А этот, вот тот, справа, удивляется искренне совсем глупым вещам. Другой совершенно бездумно улыбается. Не понимаю - вот мой вердикт.

Это - молодость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий