пятница, 27 февраля 2009 г.

Чего только не бывает)

 Катя Гордон встречается с подростком26 февраля 2009, 15:04

dni.ru Катя Гордон

У скандальной телеведущей Кати Гордон роман с 17-летним актером Кириллом Емельяновым. Когда их отношения завязались и пара решила жить вместе, Кирилл был еще школьником.

Известная радиоведущая и писательница Катя Гордон, которой минувшей осенью исполнилось 29 лет, уже год живет вместе с 17-летним актером сериала "Кремлевские курсанты" Кириллом. "У меня есть любимая девушка, с которой я на данный момент совместно проживаю, она потрясающий писатель, режиссер, это... Катюша Гордон, - цитирует актёра "Комсомольская правда". - Мы уже давно встречаемся, и, надеюсь, наши отношения продлятся как можно дольше".

Влюбленные первые увидели друг друга чуть более года назад на телесъемках. Спустя некоторое время они снова случайно пересеклись на каком-то мероприятии. Их отношения развивались стремительно и, в конце концов, пара решила снять квартиру и жить вместе. Кирилл Емельянов снимался в "Ералаше", фильме "Сволочи", также знаком многим по роли Алексея Сырникова в сериалах "Кадетство" и "Кремлевские курсанты", демонстрирующихся на отечественном ТВ. Катя Гордон ранее была замужем за телеведущим Александром Гордоном. Среди ее главных врагов  светская львица Ксения Собчак, с которой она поскандалила в прямом эфире популярной радиостанции. Кто-то считает ее интеллектуалкой, а кто-то сумасшедшей. Недавно она в очередной раз подтвердила свою излишнюю импульсивность отправившись на Антарктиду.

Что вы об этом думаете?

"Фуу, старая развратная баба наложила лапу на молодого мальчика"?

Или скорее "красивая, уверенная в себе, самодостаточная девушка - парню повезло "?

Или - "мне однохренственно, они нравятся друг другу, они оба взрослые и не нарушают УК - пусть делают что хотят. Мне покуй и всем сплетникам должно быть покуй".

Кстати, если бы я увидела статью про известного актера или режиссера, живущего с 17-летней старлеткой,  я бы вообще не обратила внимания, настолько это в порядке вещей. Ну что делать), это наш мир.

Лично я еще недавно выбрала бы первый вариант. Теперь склоняюсь к третьему.

Poll #1356200 Катя Гордон и ее возлюбленный - это нормально?

Open to: All, detailed results viewable to: All

Фууу, категорически нет! Старая развратная баба запудрила мозги наивному мальчику, его надо срочно спасать!

Да, более чем! Красивая, уверенная в себе, самодостаточная девушка - парню повезло!

Покуй. Об чем вообще речь? Они друг другу нравятся, УК не нарушают - мне пофиг и всем должно быть пофиг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий