понедельник, 16 февраля 2009 г.

сериальное

За последнее время мною отсмотрено:

1. House M.D. - 1 сезон

Офигенный сериал - остроумно, умно, интересно, захватывающе, нескучно, сочуствующе, мелодраматично, трогательно, жестоко и реалистично. Характеры - бесподобны. Этот сериал можно смотреть только ради Хью Лори, и не только) В моих личных фаворитах, кроме Хауса, которого просто нереально не полюбить - Кэмерон, Кадди и Чейз. Линия Хаус/Вилсон - очень симпатична, кстати) Ну, ладно-ладно, верю я в мужскую дружбу. Но, врать другу о том, что у него конференция, а вместо этого планируется свидание, дабы Хаусу не было больно, это как? Все еще дружба?)) Вообще все очень милые и самодостаточные. Кэмерон невообразимо твердая, но слишком добрая, пока, по крайней мере. Зато диалоги Хауса с Кадди - это что-то бесконечно-прекрасное.

- Тебе доставляет какое-то извращенное удовольствие отказывать мне.

- Ради этого и живу.

В общем, пока 10 из 10.

2. Secret diary of a call-girl - 2 сезон

Прекрасный английский сериал, о не менее прекрасной английской девушке по вызову. Бэлль в исполнении Билли просто бесподобна. Бен/Ханна - ОТП!!! Алекс неплохой, но явно ей не подходит, тем более вряд ли бы он когда-то смирился с тем, чем она занималась. Если бы даже бросила все по-настоящему. Обещают 3 сезон осенью, буду ждать. Сериал смотрится легко и приятно, я честно хотела растянуть его подольше, но не получилось)

3. Fringe - 5 серий

Хммм, вот от этого пока неоднозначное впечатление. С одной стороны все, конечно, весьма запутанно и интересно, с другой - чересчур накрученно и фантастично. Правда, фантастика там смотрится весьма реалистично, лично я проглядываю, что события сериала происходят не в наше время, а немного в будущем. Тогда все совсем уж логично. Корпорации захватят мир и очень верится вот в такую вот схему. Если только она уже не существует.

А в сериале пока всего по чуть-чуть, и в хороших пропорциях - слегка безумная научно-иследовательская работа, весьма драйвовый экшн, приятные вкрапления мистики, психология, опасные интриги, заговоры, и, конечно, юст между двумя главными героями.

4. Звезда эпохи - 7 серий

Русский весьма неплохой сериал, с Марией Александровой и Александром Домогаровым. Мне понравился, вообще люблю такого рода исторически-автобиографические фильмы, с довольно увлекательно-переживательной сюжетной линией, и пронизывающей мелодрамой. Правда, Сталин в исполнении Джигарханяна смотрится, мягко говоря, странноватенько и в целом создает немного не такой образ, имхо.

Александрова хорошая актриса, но если выбирать из отечественных, я все-таки больше люблю Екатерину Гусеву.

5. Skins - 1 сезон

О них напишу чуть позже отдельным постом.

6. Big Bang Theory - 1 сезон

тоже, чуть позже.

7. Blood Ties

Сегодня начала, отсмотрела 2 серии. Это свууууууун, бессмысленный и беспощадный. Это такая прелесть, что словами не передать, на жестах не показать. Это надо видеть и облизываться)) Три слова: вампиры, детектив, лавстори))) Правда, мистика здесь совсем уж детская, послабее СПН, я бы сказала. Сюжет тоже белыми нитками шит, но дело ведь не в этом

Главное, это, конечно - Генри Фицрой, мой новый объект для обожания)) Я эту красоту даже под море прятать не буду))

Комментариев нет:

Отправить комментарий