вторник, 24 февраля 2009 г.

Без заголовка

Уххх какоее утроо:))



как давно такого не было, как я оказываться соскучилась по такому счастливому состоянию души))



а за окном идёт такой снег классныйй..))) вот вчера ещё сидела вся в мыслях..изучала саму себя)) беполезное занятие..но мне нравится...сидеть икопаться в том, в чём уже разобрась..а именно в своих чувствах..сейчас о плохом даже не буду думать..просто не хочу...под вечер накатит..лучше уж под вечер чем сейчас))



Сегодня утром узнала что моя тётя беременна)) хохохо))) мама до сих пор переваривает эту новость) а я что..мне то всё равно..конечно же я рада) вот только одно плохо...не вовремя всё это..дядя то болеет..ну точнее с гипсом сидит..не работает..и как они там буду что делать незнаю) в общем это не моё дело..справятся..как и все справляются)



Завтра уже на учёбу..ну и где отдых? я не отдохнула я только выспалась наконец-то..каждый день в 11 вставала...просто рай..завтра в 12.30 на учёбу..опять высплюсь..а сегодня день посвящу урокам..ох как же этого не хочется)))лентяйка блин...всё равнож надо делать..



а что в моей жизни происходит..незнаю..всё скучно..бонально скучно..почти не гуляю...каждый вечер сижу смотрю сериал...с родителями пока всё тихо..но щас я как всегда накаркаю и начнётся опять...



что-то мне очень захотелось лета...уехать отсюда..из этого города...к своим любимым..



ладно писать не о чем..пойду я завтракать...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий