суббота, 7 февраля 2009 г.

Немного обо мне..

Всем приветики! Добро пожаловать в мой бложек!!!

Вы попали, к: умной, симпатичной, обаятельной, задорной, интригующей, чувствительной, сексуальной, манящей, жестокой, уверенной, весёлой, общительной, опасной, немного странной, страстной, вызывающей, наглой, милой, нежной, чудесной, модной, ВЛЮБЧИВОЙ ДИАНЕ):*

Я люблю: слушать музыку, развлекаться, общаться, веселиться, сидеть в инете, гулять, шалить, гулять под дождём, ходить по магазинам, прикалываться, Basta, Akon, Dino MC 47, Jay Sean, T9,Enrike Eglesias, Ярика из сериала "Клуб".ну и многое другое.

Мне приятно, когда Вы: оставляете комментарии, голосуете за фотографии, стучитесь в друзья, отправляете стикеры, делаете комплименты, оставляете картинки в моей гостевой книге.ну ещё там.пару вещиц.

Я не люблю: болеть, терять друзей, когда меня злят, СПАМ, выпендристых людей.и т.д.Иногда всё так надоедает,

что хочется умереть.

Иногда всё так удивительно,

что хочется жить вечно.В общем я общительная и прикольная девчонка!) Вам понравилось? Да...клёво.... неа.... пойдёт..... Прикольно..... Результаты опроса (0) Позвать друзей голосовать Дней до окончания голосования: 2опрос с открытыми результатами Поместить опрос в свой блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий