четверг, 1 октября 2009 г.

1 октября

итак вести с фронта,третий день встаю в 6 утра и третий день у меня из под носа уводят направление к окулисту,всех прошла - один он остался.



завтра не пойду,надоело,не высыпаюсь вообще,сегодня пришлось в автобусе диалог писать на французский - Анна Витальевна рыдала,все нас трое на одном диалоге,а пишу вечно я,всем в сад,хватит.



на улице холодно,я хожу в перчатках,мерзну,любовь не греет.не потому что ее нет,а потому что люблю холодного и черствого.



с компом не ясно,вообще,чего да как,поэтому пока без него,зато сколько я всего за эту неделю переделала:разобрала в шкафу,выучила все что надо было,дочитала книгу,ну это из того,что надо было сделать каким-нибудь вечером,но вечно откладывалось,да а с утра,наконец разобрала в книжном шкафу,у меня в комнате раньше не было бардака,но теперь вообще идеально.придраться не к чему.да много другого,не перечислить



ну а главное сегодня первое октября и до моего 20-летия осталось всего ничего,кошмар.фотки я так и не сделала,решила подождать.но недолго.а на физ-ру я в понедельник не пошла,сегодня тоже кстати не ходила,но я приду,пускай через три года,но я дойду.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий