пятница, 30 октября 2009 г.

Новороссийск, 2009

Под веселую песенку "Диско партизаны" я расскажу как мы съездили на свадьбу к троюродной сестре в Новороссийск, Краснодарский край.

Если вам на самом деле хочется услышать эту историю, вы, наверно, прежде всего захотите узнать, где я родился, как провел свое дурацкое детство, что делали мои родители до моего рождения, - словом, всю эту давид-копперфилдовскую муть. Но, по правде говоря, мне неохота в этом копаться.

(Шучу конечно. Просто я без ума от этой книги. Хотя Холден Колфилд не поприветствовал бы выражения "без ума").

Начну с того, что я поняла, насколько важно быть гостеприимным. Никогда об этом раньше так не задумывалась. Но нас так хорошо приняли, что это лишь усилило хорошие впечатление от четырех дней проведенных в гостях. По мимо того, что у меня была личная комната, так еще там и стояло два синтезатора! Так что в первый вечер приезда мы с троюродным братом (не тем, который родной брат той троюродной сестры, к который мы поехали на свадьбу, а тот троюродный брат, который родной брат той сестры, к которой мы ездили на свадьбу 4 года назад), так вот мы с ним то и дело, что на них играли. Конечно, дома я могу схалтурить - перепутать ноты или не задуматься об аппликатуре и никто не заметит, но при человеке, который закончил муз.школу и муз. училище нужно быть внимательнее. Мне казалось, что чтобы я не играла на синтезаторе - все звучит хорошо) Вот на фортепиано у меня так не получается..

Попробовала сыграть "душевную" мелодию Роса, у меня даже получилось что-то похожее))

Надо было мне конечно что-нибудь записать на видео, но я только сделала одно видео, над которым мы долго смеялись.

Так что вывод - будьте более внимательны и гостеприимны.

По нашим традициям свадьбы у нас бывают две - первая на стороне невесты, вторая на стороне жениха. На первую приглашаются в основном все гости невесты (человек 200, например) и человек 20-30 жениха (самые близкие). Аналогично - на второй стороне.

Скажу сразу, что свадьбы прошли очень весело. Молодежь там очень активная, дружная - все друг друга знают и громкая) Хоть и пьют много. Мм, очень много.

Про меня говорили, мол, сразу видно, что из Крыма, такая скромная) Хотя я старалась быть поразговорчивей и веселей - но мне до них все равно далеко)

Фотоотчет с комментариями можно посмотреть http://picasaweb.google.com/elvira009/200904#

Кстати, был там такой момент, когда я задумалась, что как-то часто люди толкаются. И вот через 20 минут нас толкнули и наш цифровой фотик разбился.

К дополнению той моды, которую я заметила 4 года назад - треугольные накладные ногти (никак не могу понять красоту накладных ногтей), у них появилась новая - туфли на платформе.

А, вот еще интересный момент - на обратном пути мы возвращались на современном автобусе с теликами, ну и нам естественно включали фильмы. Первый фильм - "Учитель в законе". Неплохой фильм, правда сюжет мне показался немного нелогичным. Кстати, роль второго плана там играл красавчик Леонид Бичевин;) А второй фильм - это что-то!! До сих пор вспоминаю с улыбкой)) Фильм "Киллер" казахского производства. Ну вот просто ради интереса посмотрите)) Я не представляю, чтобы такой фильм еще распространяли на двд) Студенты-первокурсники специальности "режиссура" университетов Поплавского наверное сняли бы лучше..хотя...я с ними утром часто еду..не.. Ну словами это не передать!!)

И не смотря на 5,5 часовую переправку через паром - после поездки остались только хорошие впечатления, которых мне как раз так не хватало последнее время:) В универ теперь идти не охото..%)

Комментариев нет:

Отправить комментарий