понедельник, 5 октября 2009 г.

также прочитала книгу про фотографирование детей(так себе, но местами полезно) и

о книжном.

читать стала в прежнем режиме - перед сном. Укладываю ребенка в 8.30-9 и сама ложусь и читаю.

"О дивный новый мир" Хаксли просто офигенен! давно я так не наслаждалась книгой! в начале особенно про выращивание эмбрионов интересно. после беременности так вообще поразительно, как мужчина мог так написат.

"По ком звонит колокол" - не особо прониклась, все-таки "Фиеста" лучше.

"Миссис Дэллоуэй" - рановато мне читать. не могу на неи сосредоточиться.

"Беги, Кролик" - не дочитала, нудно.

"Моль Флэндерс" Дефо - нудновато иногда, а так вполне себе хорошая книга.

"я робот" - офигенская!!! посоветуйте что еше у Азимова почитать, а?

"Талантливый мистер Рипли" - книга очень интересная и захватывающая, а фильм хуже намного, хоть я и люблю Мэта Дэймона до смерти.

"Великий Гетсби" велИк!!! я плакала даже.

также прочитала книгу про фотографирование детей(так себе, но местами полезно) и макияж(фуфло полное). сейчас читаю по фотографии книгу, но скучно. остоебенели мне книги, где разжевывается простое, надо искать что-то посложней, с примерами, а то на словах писаки умные, а примеры или говеные или нет их вовсе.

итого: список 1001 книги помогает не тратить время на всякое дерьмище, а читать хорошие книги. промахов мало и за них не так обидно. вроде и в школе и в институте читала немало, а пробелов полно.

ну и иногда vremja_voda подсказывает хорошие книги:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий