воскресенье, 18 октября 2009 г.

Но тут уже даже при таком количестве специально отведенного места новые медицинские

Залезла я вчера на шкаф. Столик подставила, на него табуреточку. Глубоко вздохнула и выцедила из себя:"Эх, жизнь моя-жестянка".

Не, не. Петельки не было, вы чего? ))   Отпуск же у меня до 9го. Захотелось сделать че полезное для дома, для семьи. В коридоре у меня располагается огромный пылесборник большая библиотека. Все увешано книжными полками да шкафами заставлено. Нет бы как у всех:  шкафчик купе, да большое зеркало. Но тут уже даже при таком количестве специально отведенного места новые медицинские книги ютятся в шуфлядках стола, потому что ставить их некуда. Дай, думаю, повыкидаю литературку 1979 года а ля "Занимательная гигиена советских времен" да справочники курортов 1985 года. Оставляю только настоящее вечное чтиво, классику, стихи и медицинские, конечно. Потому что не представляю, как надо из ума выжить, чтоб выкинуть 29 томов БМЭ. То, что вечное. И так меня хватило на 12 полок, что составило такую меньшую часть, что я сильно загрустила, и решила возобновить это дело сегодня.

А сегодня то ли дождливый полдень как-то по-особому осветил этот коридор, но расстроилась я пуще прежнего. На пеноплен  25 летней выдержки уже без слез не глянешь. Потолок за время моего пребывания под куполом изрядно посеребрил мою голову самоотшелушивающися побелкой.

В итоге забросила я перетасовку книг и стала усиленно смывать потолок. Смыла какой-то жалкий квадратный метр, при этом устала так, будто неделю вагоны разгружала. Но и этого мне показалось мало. Скрипя сердце отодрала треть пеноплена в коридоре. Вот уж не знаю, каким суперклеем его крепили, но уж  сдирается он вместе с кусками стены, изрядно сыпля цементом на былое подобие паркета.

Ндя, назад дороги нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий