четверг, 1 октября 2009 г.

новая)

Моя 18 осень. мое 19 день рождение.

День рождение. все же день рождение праздник детство. последние два года оно стало для меня словно испытание. порой мне кажется, что у меня слишком часто день рождение.

Слишком. примерно раз в три месяца, хотя календарь показывает - прошел год.

Может он все врет? неужели теперь мне придется мерить жизнь годами.

  

Поздравление. сладости и цветы.

Я полюбила цветы и очень ждала их вчера. мои ожидания были ненапрасные.

Цветы.

 

Поздравления. породили во мне размышления. поздравления от мало знакомых мне людей. которые уж слишком нарочито радуются моему дню рождения.хм.

Или близкий мне человек, который предпочитает виртуальный способ поздравления.

И вот я задумываюсь, ведь все же не с проста, не с проста близкий мне человек не хочет меня поздравить хотя бы по телефону, хотя бы на секунду пересечься, социальные сети брр. может я что-то делаю не так. я .

 

театр вчера мы были в театре. Это мое первое мое день рождение в театре.

Спектакль под название *надоело бояться*.три замечательных. нет. нет. не замечательных, а талантливых актера. Стол с белой скатертью в центре сцены, один антракт и два с половиной часа бескомпромиссной игры. все или ничего. пять минут до конца спектакля.

кульминация. по сцене летят хлопья снега. освещение тепло- желтое. словно в сказке.

И вот они люди. встают. встают в полный рост. и уходят один за другим. они торопятся им надо побыстрее взять куртку. не стоит жалеть людей. но все же мне их жаль. это словно читать книгу. читать. читать. и не дочитав до  конца -закрыть и больше никогда не открывать.

Надоело бояться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий