понедельник, 26 октября 2009 г.

Радости

Мне нравится много ходить.

Идти и идти. Такие долгие прогулки. Когда есть время. В шаг уходят все мысли, я не думаю, когда иду. Я просто иду.

Почти медитация.

Мне нравится не говорить. Нравится чувствовать ритм моего шага.

Нравится дышать этим холодным осенне-зимним воздухом.

Лучший вариант - лес.

За неимением - улицы с улицами.

После трех часов такого шага зашла погреться в книжный магазин.

Остановилась перед тетрадями. И вдруг заметила..

Одна - с обложкой старой карты, другая - с одной из любимой моией детской иллюстрацией Яна Фалконера - свинка Оливия.. и.. просто золотистая тетрадка!

Ну, ведь всё же просто обложки.

По сути - лишь обертки.

Но вызывают восхищение. И я ребенком радуюсь,что это - мне, это теперь мое)

Все так, как надо.

Все так, как хотела)

Странствия, улыбка Оливии, золотая книжка.

.. и.. я придумала.. название для того, что я пишу сейчас.

Сказки осеннего одиночества.

Я пишу)

Мои истории, сохраняя их теперь в этой золотистой книге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий