пятница, 9 октября 2009 г.

к Черту!

Черти. Я никогданикогданикогданикогда не научусь ждать.

Я уже прошла километра два, наверно, по своей квартире тудасюдасюдатуда,

зачем-то пять раз почистила зубы, переслушала всю музыку, пересмотрела все фотографии,

поиграла во все самые дурацкие игры. И хоть бы посмотреть какой-нибудь фильм

или вот книгу почитать хорошую, но не смотрятся фильмы, книги не читаются,

когда всё вокруг так непонятно. И хотя бы знак какой-нибудь. Не обязательно свыше даже.

Мне кажется, что время внезапно умерло. Оно не движется. Совсем не движется.

Секундно-минутный эквивалент меня выводит из себя. Не умею, не умею, не умею.

Хочу жить в чёрной дыре. Говорят, там нет временного пространства.

Думаю, это именно то, что мне жизненно необходимо. Ну, или пусть снова дождь.

Он тоже очень часто меня спасает. Пусть и сейчас спасёт. А я ему дам ириску.

Надеюсь, дождь любит ириски. Ну, или что-нибудь ещё. Только бы.

А моё самолюбие меня снова ненавидит. И к чёрту гордость и почему-то хочется всё и сразу к чёрту.

И сама туда же прогуляюсь- к чёрту, да. Мы вроде давно не виделись. К чёрту.

Минутная слабость, длящаяся часами почему-то. Эй, мне нужно чем-то забить голову.

Очень срочно, знаете, иначе я до завтра не доживу. А мне бы очень хотелось дожить до завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий