пятница, 2 октября 2009 г.

Двадцать восьмой день позитива

Вчера забыла написать :)))

1. Плохо, конечно, что у меня случился облом с оформленим, но, как говорится, во всем есть свои плюсы. И мой плюс заключается в том, что я наконец-то поменяю документы :)

2. Запоем прочитала первую книгу томминокеров, было так интересно, что оторваться не могла, вышла из маршрутки даже и до дома шла с книжкой)

3. Вчера с Виталиком так посидели хорошо :))) Правда просидели до пол-второго ночи (ну он правда и приехал в 23.30 домой после радио), но так хорошо, что иногда можно не думать о завтрашнем дне.

4. Посмотрели абсолютно адскую серию South Park, просто смеялись и не могли остановиться. Серия называется "Миллион маленьких волокон" про Полотенчика - укурка, который все время говорил свою коронную фразу: "Мне нужны деньги, надо заплатить за квартиру, иначе где мне потом жить?... Но сначала надо пыхнуть!" :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий