пятница, 16 января 2009 г.

Когда то Илья Авербух тоже снимался сериале по моему довольно неплохо играл.

Во время новогодних каникул листая каналы увидела рекламу  серила "Жаркий лед."

Я всегда любила фигурное катание. Сейчас я только наблюдаю со стороны, но раньше всегда следила за соревнованиями, знала  графики этапов "Гран-При" и кто там будет кататься. Знала наших фигуристов знала их соперников имела любимцев и видела в молодняке будущих звезд (так в утешения себе скажу процентов 75% из тех кому я прочила чемпионство получили этот титул).

Этот вид спорта казался мне волшебной сказкой. Тогда у меня не было трех спортивных каналов, которые я имею сейчас и для меня было просто огромным счастьем, если вдруг большие каналы показывали хотя бы чемпионат мира, я ловила каждую секунду этого праздника.  Я собирала целые коллекции фотографий с различных шоу ( это и Champions

    ...   on

    ...   Ice

    ...   и Stars

    ...   on

    ...   Ice

    ...   ) находила какие то видео материалы с этих  шоу. И всегда жалела, что нет у меня возможности поехать, и самой воочию увидеть это шоу.

 Вот почему когда я узнала что Илья Авербух после ухода в профессионалы вместо того что бы осесть в Америке и кататься в тамошних шоу сделал свое шоу "Ледовая симфония" и поехал с ним  по России, я пожелала ему удачи в этом деле. И дело у него пошло, сначала это было  несколько шоу в крупных городах и Москве. Потом география шоу разрослась и "Ледовая симфония" доехала и до нас. Описать мою эйфорию я не могу кончилось только тем, что опять же я осипла и потеряла голос на несколько дней.

Потом случилось "ЭТО" "Звезды на льду" Да сначала это было жутко интересно хотя бы потому что необычно, Я знала на что способны фигуристы и понимала что их непрофессиональным партнерам (даже если и есть какая - то подготовка ) надо работать что бы хотя бы это сделать. (Опять же все это было ново и свежо и забавно).

Но второй сезон, а потом и третий перенасыщение и передоз фигурного катания.

  И вот теперь "Горячий лед". Опять же это детище компании "Ледовая симфония" все того же Авербуха. Когда то Илья Авербух тоже снимался  сериале  по моему довольно неплохо играл. (Роль никак не была связана с фигурным катанием).

Но "Жаркий лед" это ужас. Во первых этот ужасный парик на Гусевой зачем??? (Можно было, что то поизящней сделать). Рома Костомаров, не могу я воспринимать его как актера когда я его вижу на экране только как Костомарова я и могу воспринимать . Тоже самое про Леху Ягудина . Единственное что не вызывает у меня отторжения это Леша Тихонов по-моему очень органично вписался в канву сериала, и Маша Аниканова тоже отлично смотрится.

За сюжетом не слежу, честно говоря, и так понятно, раз фигурное катание то значит травма предательство борьба с собой с окружающим миром, обстоятельствами, любовь короче наши победили и все это на льду .

Итог

Я не сомневаюсь, что сериал имеет бешеные рейтинги, и его затянут больше чем на 200 серий (у нас это умеют, вспомните хотя бы Катю Пушкареву). Но лично мне это сублимированное фигурное катание надоело, я наверно открою программу евроспорта, и посмотрю, когда они будут транслировать очередные соревнования. Очень мне хочется увидеть именно спорт, с более высоким требованиями к фигуристам с бешенной  конкуренцией и высокой  техникой. Пускай не 200 серий, но это настоящее, живое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий