вторник, 20 января 2009 г.

Флэшмоб от Leksy

Суть такая - вы отмечаетесь в комментах, я даю тему, вы пишете десять фактов о себе на эту тему. Можно дать тему мне. И хорошо бы свой ответ продублировать у меня в комментах))

От Leksy Laska - фантастика

1. Фантастику делят на научную фантастику и фэнтези. Фэнтези я люблю больше, но и научная фантастика мне нравится.

2. В институтской программе по литературе на 3 курсе у нас были фантастические произведения. Преподаватель просто потрясающе вел занятия, он столько всего знает!

3. Тогда же прочитала "Машину времени" Герберта Уэллса. Одно из первых научно-фантастических произведений, которые я прочитала. И мне оно безумно понравилось.

4. Мир Фантастики - российский журнал, который я читаю уже больше 2 лет. "Фэнтези и фантастика во всех ее проявлениях". Одно плохо, найти его в Одессе можно с большим трудом, и то, если знаешь места.

5. Из фильмов тоже предпочитаю в основном фантастику. Почему-то вспомнился фильм "Затерянные в космосе", про семью, которая попала в будущее.

6. В детстве смотрела много фантастических/фэнтезийных сериалов. Некоторые до сих пор вспоминаю с удовольствием.

7. Не считаю фантастические книги средством ухода от реальности или желанием вернуться в детство. Потому что далеко не во всех произведениях фантастика является целью, она может быть всего лишь декорацией. Да и вопросы там поднимают не детские.

8. А еще фантастика совмещает в себе очень много разных жанров: космическая опера, магический реализм, детектив, мистика, про подвиды фэнтези я вообще молчу. За это разнообразие я и ценю фантастику.

9. Если моя подруга соберется быстрее, чем за 40 час, или я потрачу на макияж больше 5 минут - это фантастика.

10. А еще в жизни иногда случается такое, что фантастике и не снилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий