среда, 21 января 2009 г.

Не такая как все

Почему так больно мне внутри

От чего я не пойму людей

Почему я не такая как они

Почему нет грубости и фальши

Почему я не люблю гудеж

И тыпые фильмы по ТВ

Почему я не люблю дискач

И не прусь от новой темы

Не заводит меня танс

И от готов строной хожу я

Почему я не могу тупить

И хлебать спиртное

Никогда не понимала общих масс

Не люблю похожесть и подобие

Никогда я не была как все

И была лишь в мире как изгой

Не шаталась с пацанами по лесам

Не играла в бутыли и дуру

Не ходила по ночам

Я всегда была при деле

Накормить. одеть, обуть

Всех домашних обогреть

Посидеть за книжкой у окна

Помечтать о высшем, невозможном

Хоть и через бедность нищету прошла

Но базар  с рожденья ненавижу

Ненавижу сериал по вечерам

И пиво у лавки под подьездом

Ненавижу взгляды без ума

Почему мы позабыли что мы люди

Почему вдруг в этом мире

Стали править: злость и беспридел

Куда делись умные ребята

Куда скрылись вдруг они

Почему театр теперь отстой

Почему кто думает не только о себе

Вдруг сейчас тупой и идиот

Почему сейчас кругом разлад

Почему же все решили

Что теперь лишь правит балом

Тот кто крут или богат

Кто сказал что продается

Все и вся на этом свете

Неужели все забыли, что мы ЛЮДИ

Неужели все забыли что такое честь

Достоинство и совесть

Неужели все теперь воришки,

торгаши и проститутки

Где все потеряли свои душь???

Почему забыли о развитии

О высоком светлом, о большом

Что на этот свет пришли любить мы!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий