пятница, 16 января 2009 г.

Торчвуд

Во время спн-хиатуса, который закончился таки сегодня!))) начала вкуривать торчвудскую траву.

Люди, на что вы там смотрите, кроме Джека? От сюжетов тянет ржать, спать, ругаться, тошниться - нужное подчеркнуть.

Обоснуй попытался было повякать, и привычно поджал хвост, на случай, если его опять запинают под стол. Но мне стало жалко зверька, и я решила дать ему волю. Ууух, как он обрадовался! Как он разнёс в пух и прах весь сериал!

Я заметила основную линию, на которой строятся почти все серии: Гвен подставляет Торчвуд под какую-нибудь передрягу. Иногда это может быть Йанто. Потом начинается паника. Тош изображает бурную деятельность перед мониторами с загадочными графиками. Оуэн демонстративно ворчит и корчит страшные рожи. Потом все начинают бегать, кроме Гвен, она стоит в ступоре, и кричать: спаси нас, о Джек! Появляется Джек аки Чёрный плащ, принимает героическую позу, показывает все свои сорок пять зубов в этой особеннной своей глубоко порочной улыбке и всех спасает. Некоторых даже целует взазос.

Все радуются, обнимаются, а некоторые даже спят друг с другом.

Айняня!

Но это не значит, что мне не нравится))) Пока что меня прёт с Оуэна и, разумеется, Джека, который при том, что невозможно идеален и мартистьюшен, на удивление не вызывает отвращения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий