понедельник, 19 января 2009 г.

ох...комп мой комп Х__х

Брат перустанавил венду..но желаеиого результата не достиг..хотит снова переустонавливать..о май гат, какой он дукак!х___Х

Симсы! а!!Я хочу поиграть в симсов!

Да кстати я тут нарисовал несколько рисунков...может когда дорисую покажу...Я их ещё просто не закончил....и...я думаю это будит страшно...О-о Наверно..

Вчера когда комп глюканул...я просто не знал чем заняться...ходил по квартире....туда сюда...

ходил кругами по своей комнате...то и дело ходил на кухню и зглядывал в холодильник...

Потом порисовал немного... посмотрел звёзные врата, да мне нравится этот сериал!х) а потом сделал уроки О_о прикол! йя захотел сделать уроки...сделала таки таблицу по химии, сделал по рсскому...снова порисовал и только тогда лёг спать....

Я больше стал думать как же мне делать графические рисунки...я в вчера нарисовал Наруто он не похож на себя, потому что я его почти изменил и расскрасил тушью...правда не до конца....

сейчас посмотрю два знака которые мне нужны, и доресую до конца.

ах да вчера я ещё играл в игры на компе..типо сапёра и карт.потому что комп реально ключил х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий