пятница, 30 января 2009 г.

Сериалы

После просмотра очередного сериала стало понятно, что меня хватает на 3 сезона. В редких случаях на 4.

Хотя поклонники доктора Хауса, наверное, со мной не согласятся.

Ну возьмем, например, "Побег из тюрьмы". Два сезона пролетели - не заметила. Каждая серия держала в постоянном напряжении. В третьем сезона (когда они попали в Панамскую тюрьму) уже напряжение спало и стало как-то надоедать. Сейчас идет 4й сезон. Смотрела по инерции. Последнии серии вышли в декабре, но я даже их не посмотрела. Взяла отпуск от этого сериала. Хотя раньше такое трудно было представить.

Еще пример - "Декстер". Он с самого начала немного "провисал". Сериал долго раскачивался. Меня предупредили, что все самое интересное начнется с 5й серии. Еле до нее досидела. И так в каждом сезоне. Очень расстроилась, что 3й сезон оказался не последним.

"Части тела". Если бы продюсеры остановились на 2х сезонах, то цены бы им не было. Всего в этом сериале их 4ре. Я все посмотрела. К середине 4го сценаристы выдохлись, вкус им стал изменять и понеслось...

Две недели я смотрела "Анатомию Грей" (у нас он шел как "Анатомия страсти"). Два сезона все отлично, в третьем стала появлять дурновкусица. Начала смотреть 4й - не смогла. Посмотерла сразу последнюю серию 4го - как выяснилось, мне все понятно и пропущенные 20 с чем-то серий - это ерунда. Сейчас в Штатах выходит 5й сезон. Навернеое, я смотреть не буду.

Хотя всякое бывает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий