воскресенье, 18 января 2009 г.

что у нас происходит

1. У нас безумно холодно. Вчера вечером, часов в 8, было -5. По Фаренгейту. (-20 по Цельсию.) При такой погоде болит всё тело, а нос замерзает изнутри. Сегодня было где-то 15 градусов Ф, так это уже показалось курортным теплом. Говорят, что сильные холода тут ещё минимум на 2 недели. Я повешусь. (Да, и ещё сегодня--порядка 8 дюймов снега...)

2. Сходили вчера на The Wrestler.  Типа как возвращение всеми любимого трэшевого героя Микки Рурка на большой экран. 98% on the Tomatometer. Критики писаются от счастья. Рапортую: беременным и брезгливым фильм лучше не смотреть, в нём много кровищи, ужасных ранений, избиений и прочих физических повреждений (to-wit, оператор долго смакует то, как один wrestler другому прикалывает купю ру на лоб с помощью стейплера), малосимпатичная попа м-ра Рурка (который, доложу я вам, ужасно страшен и неопрятен), он же с какой-то кисой en flagrante delicto перед зеркалом и вообще очень чёткое ощущение дня. Я поклонницей Рурка никогда не была, он, мне кажется, немного быдловат. И на фильм этот пошла ради мужа, который почему-то умирал-хотел на него пойти, хотя заранее было ясно, что будет унылое говно нечто очень сермяжное и мрачное из жизни опустившихся спортсменов (ну, допустим). Всё оказалось намного хуже--Аронофски совершенно отвратительно смакует все эти жуткие гладиаторские детали типа избиения противника на ринге колючей проволокой. (Поясню--тут речь идёт не о стерилизованном телевизионном рестлинге, а о более экстремальном виде спорта, живых боях, во время которых можно абсолютно всё. ) При этом главный герой не то что бы даже несимпатичный, он вообще никакой. Может, это я такая сука холодная, а может, это Аронофски вина, но я к нему ни капельки симпатии не испытывала, хотя режиссёр явно старался в этом направлении.  Ну разваливается его жизнь к пятидесяти-то годам, а чего он, собственно говоря, мог ожидать? Вечного здоровья благодаря немеренному количеству стероидов и кучи денег в банках, заработанных праведными путями? Томеи в роли стареющей стриптизёрши была довольно мила, но тоже, количество её обнажённого татуированного тела на экране немного зашкаливало. Дочка его... я не знаю, честно говоря, кому Эван Рейчел Вуд приходится близкой родственницей, но я считаю, что её стоит просто запретить, так она ужасна. Сюжет совершенно банальный и неинтересный (стареющий рестлер понимает, что долго так мутузится на ринге он не сможет, ибо тикер отказывает, а больше он делать ничего не умеет, кроме как драться, и уметь не хочет--вот вам и весь сюжет). В общем, сфокусироваться не на чем, от всего тошнит. В который раз подтвердила для себя, что Томатный Кинометр нафиг сломался.

Вообще, убейте меня, я не понимаю этой страсти к копанию в дерьме человеческом. В 1990х Leaving Las Vegas был в новинку--ах-ах, отношения алкоголика и проститутки, со всеми обязательными элементами типа жестокого изнасилования и смерти от алкогольного отравления. ШЫКАРНО. Пару лет назад по этому ударял дурацкий Бабель, с писающей Кейт Бланчетт, безголовой курицей и мастурбирующими маркокканскими подростками. Про Into the Wild я не говорю, там хотя бы интересный сюжет. Но что такого интересного в мире профессионального рестлинга (борьбой это дело не назвать никак)? Избиения друг дружки колючей проволокой? Мы с мужем на эту тему спорили--мне эта тема не показалась достойной экспозиции. Он меня уверял, что тут дело в том, что в этой стране есть определённая прослойка, которая этим увлекается. Дык, говорю, в этой стране есть разные прослойки--например, есть целая прослойка, которой нравится наблюдать, как рвут друг друга на кусочки два питбуля, есть прослойка под названием НАМБЛА, которой нравится трахать мальчиков, а где-то ещё наверняка есть солидная прослойка копрофагов каких-нибудь. Чего, про всех будем фильмы снимать? 

Я очень хоу, чтобы опять начали снимать что-то доброе. Потому что тошнит уже от этих "экспозиций".

3. По этому поводу поехала в библиотеку и набрала там кучу фильмов за прошлые несколько лет. Хороших.

4. Нашла там же и первый сезон "Ангела". Посмотрели с мужжом первые четыре серии. Замечательный сериал! Просто прекрасный! Особенно серия про мужика у которого рука отделялась от запястья и бегала, где хотела, и кого хотела за что хотела хватала. Брррр! Я теперь ночью спать не буду. Но сериал на самом деле очень хорошо сделан. Главный вампир просто прекрасен!  Интересно: оказывается, что фишка про то, что вампиры не могут войти в чей-то дом без приглашения, не была придумана Шарлейн Харрис, а есть часть вампирского фольклора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий