понедельник, 19 января 2009 г.

снова приветик=)



Привет, мои дорогие поклонники и поклонницы!

Вижу, в опроссе, какие фото мне загрузить лидируют мои личные фотки!

Тогда обязательно загружу их в мир! Фотки очень редкие, клонам о них только мечтать!

Но, наверное после того как я их загружу они перестанут быть редкими! ну ничего, мне для Вас не жалко! а фоток

я себе еще сделаю! правда же? я, что клон к каждой редкой своеё фоткой дорожить? вот решила Вам сообщить

несколько новостей! Нюта(Аня Байдавлетова) возможно будет сниматься в сериале "Ранетки". Думаю, для нее

и девченок это большая радость. Всё-таки Аня-Ранетка и тоже этого заслуживает. Но может и  не будет всё-таки.

Там она возможно будет играть, сесру Наташки. Но не родную-приёмную!

Да, конечно, зазналась, но у кого из нас не было звёздной болезни? темболее ей всего шестнадцать лет.

с непривычки и зазналась.

Ну, а я вскоре загружу новых фото! если у Вас есть вопросы, то пишите либо мне, а когда меня нет то админисраторам.

прошу их уважать! и поймите, мне много пишут, мне трудно всем быстро ответить и ответить вообще!

Короче, пойду принимать предложения дружбы, потом на съемки, ну и конечно учить конспект перед зачетом!

В опщем, поки-поки!

не волнуйтесь, я сюда буду страться почаще заходить!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий