суббота, 31 января 2009 г.

Без заголовка

1) Больше всего раз смотрел(а): "Назад в будущее", "Догма", "Эффект Бабочки", "Мулен Руж", "Дракула Брэма Стокера", "Жестокие игры" (1 и 3 части), "Держи ритм", "Труп невесты", ...

2) Первый раз ходил(а) в кино на: это было в школе, мы всем классом ходили на "Армагеддон", который с Б.Уиллесом и Лив Тайлер. Я не помню, в каком году это было, но почему-то не уверена, что я переживала за влюбленных. А вот Уиллеса было жаль, да...

3) Самый страшный: из ужастиков в детстве на меня оказывали очень сильное впечатление такие фильмы, как "Чужие" (первые две части на тот момент), "Пси-Фактор" и "Кошмар на улице Вязов". Последний я смотрела с упоением, а вот из-за Чужих мне приснился кошмар, будто в моей комнате такая маленькая быстрая тварь бегает *брр* Из последних... Я сейчас если и смотрю ужастики, то смеюсь чуть ли не во весь голос, либо над их тупостью, либо...в общем, поводы находятся))) Единственное только, после просмотра "Ведьмы из Блэр" как-то не по себе некоторое время было. Вроде как и фильм ни о чем, но мозг зацепило.

4) Самые приятные воспоминания о просмотре: И года 2 назад "Хостел". Единственный раз, когда я уткнулась в плечо парня, чтобы не видеть то, что происходит на экране. Особенно мило было, когда он с присущим ему сарказмом начал комментировать фильм)))

5) Никогда не станешь смотреть с родителями: у меня мама редко смотрит со мной DVD. А по телевизору все что угодно могли смотреть вместе

6) Фильм детства: "Назад в будущее", определенно!

7) Лучший Рождественский фильм: "Новогодние приключения Маши и Вити" а еще "Чародеи", да xDD

8) После которого долго улыбаешься: может, "Трасса 60"..? люблю Гэри Олдмана в этом фильме)

9) 100 раз пожалел(а), что посмотрел(а): не запоминаю фильмы, о которых жалею после просмотра

10) Любимый сериал: Supernatural. Это единственный сериал, который я продолжаю смотреть и качать, но вообще редко привязываюсь к подобному (кино-сериальному, в смысле). Еще "Bones" когда-то нравились.

11) Книга лучше фильма: Не люблю экранизации книг. Как правило, они все не так удачны, как книги, на основе которых они сняты. Пусть будет "Дракула Брэма Стокера". За отвратительный актерский состав.

12) Фильм лучше книги: Властелин Колец, хотя бы потому, что весь томник я бы не осилила))) мне было бы скучно. А фильм посмотрела. Хотя он и не вошел в число любимых.

13) Лучшая музыка: "Королева Проклятых", "Реквием по мечте", "Мулен Руж", "Ворон"

14) Плачешь при просмотре: см.пункт 15

15) Первый фильм, который заставил тебя плакать: "Белый Бим черное ухо". Первый и единственный. Смотрела только один раз.

16) Смотришь при депрессии: Единственный раз, когда я что-то посмотрела в таком состоянии, был зимой 2007ого. Фильм называется "P.S. I love you". Фильм - ничто. Но мне понравился поступок главного героя. Если бы у меня был "Ворон", смотрела бы его, ибо безумно нравится

17) Самый тупой: большинство французских комедий и несколько американских.. и парочка русских

18) Заставил подумать о жизни: "P.S. I love you", "Реквием по мечте"

19) Лучший фильм про войну: "Враг у ворот", "Падение Черного Ястреба", "Перл-Харбор".

20) Героем какого фильма хотел(а) бы стать: На данный момент на ум приходит только "Эффект бабочки" и "Нежить".))) "Звездные войны" и "Пираты Карибского моря" для разнообразия...))

21) Сыграл(а) бы главную роль: "Клеопатра" [1999].. и "Кольцо Нибелунгов", кажется..

22) Не досмотрел(а) до конца, но хотел(а): "Братство волка"

23) Любимый французский фильм: Не люблю французские фильмы. Только если "Такси - 1".

24) Наверное смотрели все: Властелин Колец, Люди-Х, Матрица, Гарри Поттер, Терминатор, Звездные войны.

25) Как будто про тебя:

26) Лучший актерский состав: "Хакеры", "Desperado" ))

27) Какой бы ты снял(а) фильм:

28) Как бы назвал(а):

29) Хотел(а) бы что бы в жизни все сложилось так же: не надо мне, своей мелодрамы хватает

30) Собираешься посмотреть: Люди-Х: Росомаха, Форсаж-4

Комментариев нет:

Отправить комментарий