вторник, 20 января 2009 г.

intro



Серий 10 уже его не смотрела, а потом на сообществе увидела, что эндинг сменился, поэтому и скачала. Смотреть не на что, ну кроме панталончиков Медузы и перекошенного лица Маки =_= мне не нравится костюм Соула, желтый был горааздо лучше, да и повязка была симпатичнее этого дурацкого ободка >_>

Опенинг - жесть, но зацепила (блин, я как сорока - клюю на все блестящее), а вот сама серия - туфта полная: постоянно кровоточащая главгероиня-лесбиянка, зачем-то показаны тексто-мысли, куски манги, черные лица. Весь этот бред по видеоряду напоминает Zetsubou sensei. Еще немного и я брошу этот сериал =_=

По ходу, сериал потихоньку начинает мне надоедать, а это очень полохо (( я абсолютно теряюсь в смысле серий и уже не могу смотреть на Тайгу, у которой вечно какие-то проблемы. Хочу романтики >_< Блондинистый Китамура почему-то напоминает Онидзуку xD

Комментариев нет:

Отправить комментарий