пятница, 16 января 2009 г.

Без заголовка

Проснулась с дикой головной болью - это так мой организм просит поесть %)

А такие были сны...В последнее время у меня вообще очень яркие чны. смысла вних,конечно, не так много...но постапокалипсические идеи в них есть)

Недавно снилась история, по которой можно снимать дешевый фильм) Про 2 королевства - верхнее и нижние, где правят люди и вампиры (и короли соответственно 2 брата). И однажды вампиры выбираются наружу и начинают вырезать всех, пока король людей не согласился отдать старшую свою дочь королю вампиров, который в свою очередь утверждал, что это его дочь, а покойная людская королева была его любовницей.

в итоге оказалось, что вампир напутал и взял не свою дочь (там 2 девочки было, он взял старшую, а его настоящая дочь была младшая). А младшая дочь решила восстановить справедливость и пошла в нижнее королевство...к "папе". Вот так все запущено.

А вчера снилась Богиня, которая надавала кому-то люллей..у нее не было 4 передних зубов, но зато она была умиротворенная как никогда. А потом она дотронулась до моих зубов, и у нее с зубами стало все окей, а у меня тут же выпало 2...О_О Жуть.

А сегодня мне снился остров...кто-нибудь смотрит этот сериал? Lost, то бишь. вчера досмотрела последние 4 серии и это дало свое отражение во сне. Гуляла по лазурному берегу. Наткнулась на странный город, который постепенно наполнялся людским шумом и начинал кишить...потом начались всякие анимешные странности и за мной гонялась красная демонесса с длиннющим хвостом, а я пускала в нее неоновые иглы и пряталась во всяких туннелях и дырках, в которые не могла пролезть...Но концовка самая шикарная - приснился опять кот ~Totes Engel~, который под какую-то классическую музыку танцевал прямо на мне, пока я лежала на своем диване у себя дома >_< ужас...пора заканчивать...со всем сразу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий