понедельник, 19 января 2009 г.

что было

последнюю неделю моя жизнь напомнает мне латиноамериканский сериал, не самого лучшего качества, но это доказывает только то, что жизнь ещё более бредовой может быть.

во-первых, личное, об этом писать не охота, но суть в том, что проблем хватает. и меня не радует, что моё счастье с человеком причинает боль другому человечку. но это бред, и я буду эгоисткой потому что в конце концов, я это заслужила, но не думать об этом я не могу

во-вторых, объясните мне, как 4 взрослые бабы сумели переругаться на рождество! я не врубаюсь. вчера потратила несколько часов чтобы выяснить кто на что обиделся, кто что услышл и ваапче. ну ничё конечно, помирились, но я в шоке до сих пор.

работа. ооо работа..... надо сегодня съездить и узнать дали ли начальству по мозгам за то, что мы уже сделали...

по мелочи:

1. прошлась по магазинам и таки купила немного шмоток. в т.ч. и плащ. 2 года себе искала и наконец то нашла.

2. сходила в салон и расстроилась: хочу отрастить волосы ещё хотя бы см на 7, бо ,"моя" длина - это когда волосы чуть ниже груди. и чё? в терминологии девочки-парихмахера, если я хочу убрать кончики, которые сухие, и могут начать сечься, то надо отрезать те 3-4 см. которые отрасли с последнего посещение сего заведения. обрезала, конечно, между здоровьем волос и длиной я выбираю первое, но что за нахх?

ну и мне крайне смешно подстригли чёлку - слишком сильную филировку сделали, пэтому я сама над собой смеюсь. отрастёт, конечно, но ближайшие две недели придётся её укладывать....

Комментариев нет:

Отправить комментарий