пятница, 16 января 2009 г.

Katekyo Hitman Reborn!

В общем, принесли мне Катекьоши. И я даже успела 2 серии посмотреть. Что скажу:

1) прорисовка не фонтан-не фонтан.И цвета не яркие, и контуры размытые и как-то настроение не создает.

2) чем-то по стилю рисовки героев напоминает Блич, а по общему настрою аниме -Ван Пис (такой же несерьезный оказался.)

3) Этот самый Катекьоши - маленький глазастый гном с пистолет, в костюме и с соской на груди - репетитор-киллер № 1 у итальянской мафии. И вот надо же было такому случиться, что очередной 10 босс этого клана живет в Японии. Правда, он об этом ни слухом ни духом, и вообще - обычный школьник по прозвищу Цуна - неудачник. Короче, такой хиляк вряд ли устроит МАФИЮ, так что у Реборна есть волшебные пульки: убил своего подопечного-Цуну контрольным выстрелом в голову, и получи взамен бешеного придурка с огнем на башке и в трусах.

Короче - КАКОЙ КОШМАР! Мне не смешно, мне жалко Цуну.

4) Ах да, я ж еще не рассказала, как он выглядит, этот самый Цуна.

Смотрели "Eyeshield 21"? а, может "Shijou Saikyou no Deshi Kenichi"? Ну, тогда, быть может - "Busou Renkin"? И.т.д. В общем, если взять гг любого из этих сериалов и заменить на другого - разницу во внешности не заметите, я вас уверяю. Мелкий рост, щуплое телосложение, карие глаза, коричневые же волосы (шухер на голове) - усе!!! Балинн!!!! Как с одного конвейера сошли. Хоть бы рыжим его сделали, как Ичиго, что ли.

5) Короче, я очень-очень хочу посмотреть на Бельфегора и Сквало, а то, судя по всему, там больше не на кого и смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий