пятница, 16 января 2009 г.

Найдено, подобрано и все....не опять, а снова..

Не опять а снова...до 5 утра... просмотр сериала "Бедная Настя"...

ммм...горевала в таааске Настасья....(с) не опять а снова... прогулка перед сном... с утра, УРА!

Не опять а снова, я видела первый общественный транспорт, не опять а снова, кому понять, отчего же, в столь ранний час мне дома не сидится... но я видела...как просыпается город...

Еще подобрано....яд...он же тот, который "атропин"... незнаю, насколько правильно, но вчера я все таки подобрала песню...

еще гр. Vigilia и гр. Pepel'sbey .......... последние к счастью справились и без меня... отыскался их блудный гитарист, конечно, не понятно, зачем вообще мне нужна была специальность гитара, для меня все равно теперь важней клавиши...однааако, еще не совсем бесполезный навык, который хоть и не понадобился, но на который расчитывали - это радует...

Vigilia - бессоница... да...Vigilia.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий