воскресенье, 18 января 2009 г.

Сериальное..

Со своим маниачеством совсем забыла про другие сериалы, которые я как бы смотрю.

Вот начале января на ABC вышел 8 сезон "Клиники". Посмотрела я вчера первые две серии... Явный пример как со временем можно засрать даже самый хороший сериал. Так было с "Друзьями", так стало и с "Клиникой". Не, я конечно до конца досмотрю, тем более это вроде как последний сезон, но уже не то... И Джей Ди с бородой... ну хоть кто нибудь в этом мире еще не скопировал Хауса?

Докачиваю вторую половину 2 сезона "Psych", а то я летом что-то застряла на 8 серии. Пока хуже не становится и это радует.

Жду 4 том "Героев".

В общем, посоветуйте кто-нибудь сериал что ли... не фантастика, желательно драму, ну или детектив если, то не похожий на CSI

И да, "House M.D." я больше не смотрю. В смысле, дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий