пятница, 16 января 2009 г.

Без заголовка

меньше чем через месяц у меня день рождения, а за неделю до дня рождения Вечер Встреч Выпускников, не менее важное мобытие в моей жизни.

я решилась устроить марафон. я обещаю сама себе, что приобрету потрясающие формы, скину 5 кг (дело не в кг, а во внешнем виде, но полегчать не мешало бы), и вообще утру всем нос!)))

итак обязательные пункты моей программы:

- посещать 3 раза в неделю фитнес-клуб безоговорочно! плюс занятия дома по т-таппу или другим программам!

- каждый день перед сном делать массаж проблемных зон! отмазки типа я-устала-хочу-спать-отвали не принимаются.

- питание сбалансированное: творог, супчики, иногда мясо, салаты, фрукты, овсянка, сухофрукты.

- разгрузочные дни на молокочае буду обязательно проводить в один из выходных дней, и в течение недели 1-2 раза.

- очень важно, я обещаю себе каждый день утром делать 5-минутную зарядку! и тоже никаких отмазок!

- выпивать в день 2-3 литра воды, я пока выпиваю 1,5.

- постараться чаще лежать в ванной, делать обертывания, массаж кофейной гущей, тереться жесткой мочалкой, в общем активно бороться с целлюлитом!

- каждый день в 22:20, когда начинается сериал Клиника, на который я подсела, крутить педали велотренажера, или делать себе массаж банками, в общем заниматься чем-то полезным, а не тупо сидеть, уткнувшись в телек и ржать как лошадь))

- больше ходить пешком! до моего фитнеса мне идти пешком минут 15, буду ходить!

пока всё, но потом в упд если что, допишу.

итак, клянусь выполнять все пункты программы.

клянусь клянусь клянусь!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий