копия с фотосайта
Всем приятного прочтения и хорошего настроения!
Медоносы.
Отряд беспозвоночные.
Классификация:
"Простейшие"
- обычно новички, только появившиеся на сайте и начинающие брать уроки
по "Фото дня" и топам. Заметив, что уровень фотографий оттуда не выше
уровня их собственных творений, "простейшие" начинают тешить себя
надеждой, что рано или поздно на вершину зрительского внимания могут
подняться и они сами. Наблюдая за поведением активных медоносов,
"простейшие" начинают копировать их стиль общения на сайте.
"Простейшие" справедливо полагают, что верный путь в тронный зал
медовой тусовки - вовсе не уровень работ, а скорость и
продолжительность тиражирования лести.
"Карамель" - бывшие
"простейшие", уже полностью подсевшие на стимуляцию виртуальными
бирюльками. От долгого и тесного пребывания в замкнутом пространстве
карамель слипается в группки и группы, являющиеся надеждой и опорой
(фан-клубами) "пузырей" и "жуков" .
"Пузыри" - любители,
успешно прошедшие стадии "простейших" и "карамели", и теперь пожинающие
плоды многомесячного (а у некоторых - многолетнего) стучания по
клавиатуре. И хотя уровень их развития в области фотографии почти ничем
не превышает уровень предыдущих групп, "пузыри" пребывают на вершине
пирамиды. Потому что раньше других начали (игру "ты мне - я тебе"). На
начальном этапе некоторые из них для ускорения процесса заводили себе
по несколько (отдельные экземпляры - по несколько десятков)
ников-клонов, ведь это самый верный способ в рекордные сроки протащить
себя на самые видные позиции. "Кто похвалит нас лучше, чем мы сами себя
похвалим?". Теперь этим "пузырям" уже нет необходимости использовать
свою тайную армию постоянно - всю работу по подъему их фотобарахла в
топы теперь делают фан-клубы. Не совсем бескорыстно, конечно. Время от
времени используя клоны и одновременно подолгу штампуя типовые льстивые
комментарии подопечным, "пузыри" со временем добились всего, о чём
мечтали на сайте:
- толпа почитателей ,
- гарантированное пребывание на вершинах хит-парадов любой их продукции (содержание, качество не важны )
- заветные статусы, позволяющие хотя бы в интернете почувствовать, что жизнь проходит не зря.
Выдающиеся
представителя клана "пузырей":*(посмотрите яндексовский ПОП, там они представлены во всей своей красе)
Но
положение "пузыря" и самое незавидное. Все они находятся в плену
созданных ими традиций. Для сохранения своего видного места в этом шоу
"пузыри" обречены постоянно проводить кучу времени в интернете - ведь
никто не снимал с них обязанности потоком клепать пятёрки и хоты членам
своих фан-клубов и перспективным (в плане присоединения к "сиропчикам")
новичкам. В противном случае "пузырь" со временем рискует оказаться в
вакууме и с печалью заметить, что теперь его обедающие птички или
милейшие блюровые розы уже не привлекают столько народу как раньше. А
угасание внимания толпы и пролёт мимо рейтингов для "пузырей"
равносильно смерти. Поэтому некоторые из них, уже не справляясь с
возрастающей нагрузкой по окучиванию ответными ласками челяди, идут на
крайнюю низость: сочиняют легенды о своих неизлечимых болезнях и, как
бы нехотя, между прочим, через приватную переписку делают их достоянием
публики. Играя на самых тонких человеческих качествах, такие "пузыри"
постоянно подогревают мысль о том, что жить им осталось недолго и всё,
что они выставляют на сайте - это теперь памятник культуры и завещание
потомкам. Убивают двух зайцев:
-самые доверчивые и
впечатлительные из кружка будут всё их творчество хвалить с удвоенной
энергией (теперь уже независимо от того, придёт ли "больной" с ответной
благодарностью).
- большинство из немногочисленных
фотосайтовцев с трезвым и честным взглядом воздержится от критических
замечаний в адрес работ "умирающего". Не хорошо ведь как-то..
Но! Всё это ловушка для самих симулянтов-пузырей. Потому что:
1.
Приписываемые ими себе болезни обычно не дают шансов на долгие и
активные годы. А некоторые завравшиеся пузыри эксплуатируют свои
легенды уже не первый год.
2. Проанонсированные тяжелейшие
диагнозы мало совместимы с той долгой и завидной активностью, которую
эта, к счастью совсем немногочисленная, категория "пузырей" развивает
на сайте и, по фотоотчётам судя, в реале.
3. По истечении всех
возможных сроков, отведённых человеку при таких болезнях, врун-пузырь
вынужден сочинять новую легенду - теперь уже о чудесном исцелении. И ,
конечно, всё благодаря поддержке "друзей" по сайту с их драгоценными
ХОТами!
Да, тема очень деликатная, но затрагивать её
приходится. Потому что по-настоящему больные, смертельно больные люди
ведут себя совсем по-другому и образ их жизни неизбежно соответствует
их диагнозу. Могу говорить об этом, имея за плечами полтора десятка лет
клинической медицинской практики.
Ещё хочу сказать, что
истинно нуждающиеся в поддержке и помощи люди на сайте есть. Только они
свои проблемы достоянием всей публики не делают. Зачем? Им не
требуется, чтобы на фотосайте их работы хвалили и отправляли в топы из
жалости.
____
"Жуки". Самая лживая категория медоносов.
Ведь, в отличие от "простейших", "карамели" и "пузырей", фотографируют
они неплохо. Кое-чего достигли. Но, не получив желаемого быстрого и
большого признания в реальной жизни, "жуки" пытаются достичь его в
интернете. Как? А просто дёшево покупая внимание всех предыдущих
категорий медоносов традиционными "Замечательно!", "Это что-то!",
"Вношу в любимые!", "Prevoshodno!". Ну какому "простейшему" или
"карамели" не приятно получить такое от человека, который в состоянии
навести резкость там где надо? И как после этого не побежать к
благодетелю с благодарностью в кулачке?.Вообще "жукам" при их уровне
совсем не требуется постоянно льстить кому-то - на фоне огромного
потока фотоахинеи на сайте большинство работ "жуков" выделяется и без
этого. Но "жукам" хочется постоянно видеть перед глазами всё больше и
больше восхищённых поклонников. А ХОТы для "жуков" совсем не пустой
звук (хотя некоторые из них упорно утверждают обратное). Беда "жуков" в
том, что, заполучив, наконец, максимально возможную аудиторию, они
неизбежно начинают идти на поводу у толпы с её усреднённым
непритязательным вкусом. И многие из "жуков" как фотографы деградируют
на глазах. Мало кто из них способен в этот период трезво взглянуть на
происходящее и соскочить с медового крючка. Их и жаль, и не жаль. Не
прошли испытание на вшивость.
Видные жуки: K-y, А.В., Д.Р., S.S., Ю.Б., Г-М, Е.Ш..
***
Итак,
"простейшие", "карамель", "пузыри" и "жуки" - это основные категории
медоносов. Есть исключения, есть мутанты и гибриды, есть тонкие
прослойки между этими пластами. Есть те, кто поумнел и нашёл в себе
волю покинуть этот большой и липкий лагерь (таких пока единицы).
Встречаются также медоносы совсем одиозные. Своему кружку они
ежеминутно поют романсы и читают стихи про туманы и душу. Но стоит
кому-то посмеяться над всем этим шоколадно-сиропным шоу, и эти нежные
певцы и чтецы тут же превращаются в скандалистов. Такое несут!
Замечено, что таким поведением чаще других отличаются околосорокалетние
очень упитанные (или, наоборот - тщедушные ) мужички с военным или
тюремным прошлым.
Некоторые вещают из иммиграции. Там-то
сильно не поскандалишь. Приходится пар спускать тут. А вообще они -
ранимые и нежные. Опавший в чьём-то кадре лепесток ромашки ввергает их
в глубокую печаль и философию..
____
Общее о медоносах.
Большинство
медоносов искренне считают, что в фотографии вообще не важны ни идея,
ни законы построения кадра, ни техническая сторона, ни прочая
хренотень. А важно только то, ЧТО именно ты сфотал. Снял цветочек на
своём окне в лоб со вспышкой, разблюрил , засунул в самый центр кадра и
хорош, - душу показал. Благородный, тонкой организации человек. Не то,
что некоторые. В этом не было бы печали, если бы все эти ничему не
желающие учиться бездари средних (в основном) лет не собрались бы в
организованную армию и не забили бы (при помощи взаимонакрутки)
фотоотстоем все самые посещаемые виртуальные залы сайта. Они сначала
старательно и долго создают себе иллюзию своего успеха , а потом уже не
могут с этой иллюзией расстаться. Многие интернет-провайдеры должны
сказать всем этим добрым и плотно подсевшим на виртуальные фантики
людям СПАСИБО за многие интернет-часы, ежедневно проводимые ими в сети
на любимом сайте. Для провайдеров это вполне реальная прибыль. А для
медоносов - последняя попытка хоть как-то самоутвердиться. Жизнь-то
проходит.
Как стать медоносом.
1. Вам понадобится интернет и много-много свободного времени.
2.
Перед регистрацией хорошо продумайте ник. От этого очень многое
зависит. Если вы женского роду - выберите имя подлиннее из
какого-нибудь латиноамериканского сериала. Неважно сколько вам на самом
деле лет и как вы выглядите - ник типа Лилианна, нет , лучше - ЛИЛИАННА
(функция Caps Lock) - компенсирует все недостатки! Для фото автора вам
лучше выбрать что-то романтическое. Если вам до 30 - хорошо пойдёт ваше
изображение на фоне моря у большого камня. Купальник и томная поза
ускорят ваше восхождение к вершинам славы и статусу фотогуру (при
выполнении и всех других условий). Если вам между 30 и 40 - поместите
себя в кустах цветущей сирени, если за 40 - лучше только лицо крупным
планом. Но обязательно с проникновенным мудрым взглядом вдаль. Всё это
должно быть в глубоком блюре. Блюр молодит и облагораживает.
Для
мужчин-медоносов в принципе подойдёт любой ник и любое фото автора. Но
использование в нике импортных букв и разных цифр обнаружит что вы
"языкам обучены" и придаст вам загадочности. А подперев кулаком голову
на вашем личном фото вы покажете им всем как вы много размышляете.
3.Регистрируетесь.
Выставляете на сайт любые 6 фотографий. Какие угодно. Чем
посредственнее и тупее они будут, тем больше у вас шансов быть принятым
в фотоклуб сайта, не вызывая подозрений у приёмной комиссии.
4.Сразу
после первичной регистрации на сайте немедленно (время -ХОТы!)
начинайте громко восхищаться всеми-всеми фотоподелками соседей
медоносов (особенно медоносов со стажем). Отыскать их легко- они всегда
на виду, на поверхности. Желательно добавлять к восхищениям и
рекомендациям какие-нибудь стихи. Неважно какие. Хоть свои. Медоносы
это очень любят. Чем хуже фото, тем больше под ним стихов.
____
Общие рекомендации:
Мужчинам-медоносам
не следует стесняться обсуждать с местными фотокумушками-домохозяйками
хитрости макраме, причудливость изгибов традисканции и меню вашего
котика. Иначе как все поймут что вы добрый, благородный, щедрый и
романтичный? (только не забывайте про ХОТы - это основная валюта, за
которую медоносы покупают и продают свою "любовь" и "дружбу", без ХОТов
ничего долго работать не будет, без них вы им всё ещё чужой ). При этом
смело и обязательно публично кидайтесь на любого, кто смеет заявляться
с критикой фото к вам и членам вашего кружка. И больше пафоса!
Припомните им миллионы загубленных талантов, так и не сумевших
пробиться к свету под огнём бездушной критики.. Критикой могут
заниматься только нелюди, вампиры и завистники! Громогласно напоминайте
им об этом. Медоносы дадут вам за это героя. А это всегда
дополнительные ХОТы вашим фото и гарантированный статус выше среднего.
Большинство медоносов трусоваты, в споры с критиканами не вступают. И у
вас есть шанс выделиться на этом фоне. Критики - это вообще золотая
жила для настоящего медоносов. Мало того, что можно картинно дать отпор
и сорвать у своих приятелей аплодисменты. Так ещё это классный повод
пойти на фото к критикану и на последних 5-10 его работах прописать
что-то типа "Как-то не очень.", "Что-то не то с композицией.", "Раньше
вы снимали лучше..", "А цвет такой и был?.". Только не пишите
конкретных замечаний - обязательно лопухнётесь. Надо использовать
именно такой, размытый стиль . Потом, в случае чего, вы всегда можете
сослаться на такие свои комментарии как на доказательство того, что вы
пишите не только ласковые комментарии , но и самые настоящие
критические! (и не важно, что постоянно ласкаете вы своих, а брыкаете
только обидчиков - кто там будет разбираться?)
Всем начинающим
медоносам , независимо от пола и возраста, можно посоветовать не делать
больших перерывов в штамповке хотокомментариев (учитесь у старших
товарищей - copy/past, copy/past, copy/past... ). Помните: чем вашего
восторга повсюду будет больше, тем быстрее придут к вам слава и
статусы. Для экономии времени можно вообще не дожидаться загрузки
очередного фото (там всё равно у медоносов первых трёх групп примерно
одно и то же) , просто сразу жмёте кнопы , затем (обязательно!)
озвучиваете свой ХОТ (иначе как человек узнает, что от вас что-то
поступило?) и идёте дальше. Ваш минимум 200-300 комментариев типа
"Аааааааааааа!!! 555!", "СУПЕР!", "В любимые!" в день (раньше нормативы
были ниже, но количество "супер-фотографов" на сайте растёт, могут и
обойти на повороте). Также активно используйте мессенджер сайта - по
нему можно дополнительно благодарить (и тут опять вам пригодится
copy/past) братьев-сестёр-медоносов за их замечательные произведения,
радость общения и будущее внимание к вам. Вас не забудут.
Над
своими фотопроизведениями долго не думайте. Зачем? Медоносам всё равно
неважно как это снято. Снимайте что хотите и как хотите. Дело ведь не в
фото, а в том какая у фотографа душа. Именно за душу тут жмут кнопки
"художественность", "оригинальность" и - что особенно ценно -
"техничность". Встречаются ну очень техничные души.
Названия
для своих карточек выбирайте подлиннее и позамысловатее. Короткие
теперь не катят. Не модно. А вот если назвать фотку фразой типа
".Обнажённой души кружева покрывают ушедшие годы..", то всем будет уже
совсем не важно что и как изображено на фото: веточка в сугробе или
уточка в тумане. Успех обеспечен (при условии, что вы соблюдаете все
остальные правила игры). Медоносы в общей своей массе (исключение -
некоторые "жуки") всё равно в фотографии не разбираются, поэтому с
удовольствием судачат друг под дружкой на разные другие темы. Говорить
ведь о чём-то надо. Иначе забудут. Молчаливый медонос - не медонос!
В
самом низу заглавной страницы сайта есть раздел "день рождения". Ну не
зря же он там висит, правда? Медонос должен использовать любой
инструмент для достижения видного места в иерархии себе подобных. Ну
разве от вас убудет если вы ежедневно будете тратить минут 10, чтобы
поздравлять всех, кто в списке именинников? Зато какой эффект!
Незнакомые люди (особенно новички) будут просто в восторге от того ,
что кто-то вдруг вспомнил об их личном празднике! Вас запомнят. К вам
придут не с пустыми руками. А знакомые ещё раз убедятся в том какой вы
чуткий. Пусть вас не смущает что на странице ваших комментариев 30-40
написанных подряд "С Днём Рождения!" будут смотреться не очень
естественно. Пусть злые люди думают что хотят. А вы дарите радость.
Всем. Бескорыстно.
Не вздумайте листать разные фотопособия,
фотоальбомы и посещать какие-то там фотошколы. Всё это вздор. Поверьте
тому что пишут о вашем творчестве ваши приятели - вы гений ! Не тратьте
драгоценное время на обучение. Только деньги впустую сливать. И может
плохо кончиться. А вдруг, изучив основы и классику, вы поймёте, что не
умеете ничего? Что делаете лажу и хвалите лажу у других? Такое открытие
может очень огорчить. Ну его! Сразу ведь кошмар начнётся: вы
перестанете выполнять ритуалы медоносов, плодить пустые восхищения в
адрес тусы, к вам перестанут ходить и хвалить вас . Тогда иллюзия того,
что вы на сайте находитесь в окружении добрых и любящих друзей,
рассыплется. Ведь в основе "дружбы" медоносов (исключения редки) лежит
его величество ХОТ. Без него почти все "дружбы" осыпаются как листья по
осени, и всё становится на свои места - вы узнаёте цену (точнее -
расценки) нежности и ласки.
____
Как не стать медоносом.
Если
у тебя голова на месте и если развито чувство собственного достоинства
- ты медоносом и не станешь. Просто будь собой. Жизнь значительно шире
сайта, ты же знаешь.
____
Эпилог.
По большому
счёту, медоносы не страшны и не опасны, потому что смешны. Ну где ещё
увидишь в одном месте сразу столько взрослых людей, ежеминутно
иллюстрирующих знаменитую басню Крылова? Репутацию (не путать с
популярностью и посещаемостью) фотосайту они подпортили изрядно. Но на
развитие фотоискусства в целом никакого влияния они всё равно оказать
не могут в связи с полной творческой импотенцией. Зато на их фоне
настоящие фотоработы как-то заметнее, а настоящие фототаланты ярче
смотрятся. Медоносы создают тот самый серый фон, на котором любые живые
краски играют ярче.
Всё будет хорошо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий