пятница, 3 июля 2009 г.

-10 фактов обо мне или Такие вот люди-

1. Такие люди, как я, сука оптимисты. Если во время прогулки их закидают яйцами с балкона, они объяснят удивленным соседям по лестничной площадке, что яичная маска укрепляет волосы, и чем дольше держишь ее на голове, тем заметнее результат.

2. Такие люди, как я, сука люди настроения. Они могут ночь напролет рыдать над раздавленным кузнечиком и даже не прослезиться, глядя в сотый раз по телевизору на тонущий "Титаник".

3. Такие люди, как я, сука вспыльчивые, и в порыве гнева могут метать не только молнии, но и предметы интерьера, но их отходчивость заставляет соседей снизу думать, что им все послышалось.

4. Такие люди, как я, сука мозгоебы, способные дрючить мозг себе и окружающим в любое время, в любом месте любым предметом, отчего мозг становится похожим на губку, как при синдроме бешенства.

5. Такие люди, как я, сука добрые, настолько добрые, что никогда не пошлют человека туда, куда он так долго и настойчиво просится, но зато могут послать туда, куда бы ему явно не пришло в голову пойти.

6. Такие люди, как я, сука изворотливые, они способны убедить сантехника дядю Васю в том, что Гондурас - это государство в Южной Америке, а не характеристика его умственных способностей.

7. Такие люди, как я, сука принципиальные, они звонят в типографию Гознака узнать, почему на табачных акцизных марках указано количество литров, а будучи посланными гознаковцами на хуй, с радостью подтверждают, что трава у них действительно забористая.

8. Такие люди, как я, сука бережливые, но в силу природной чуткости способны все свои накопления потратить на операцию, которая могла бы спасти жизнь их лучшего друга.

9. Такие люди, как я, сука адекватные, настолько, что на мелкую пакость отвечают улыбкой, заставляя окружающих думать, что уже напакостили в ответ.

10. Такие люди, как я, сука экстремалы, они считают, что прыжок с парашютом для них необходимее, чем олигарху банковский счет в оффшорной зоне.

11. Такие люди, как я, сука перфекционисты, для которых важно сделать все на "5+", поэтому вместо 10 фактов о себе они пишут, сука, 11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий