понедельник, 13 июля 2009 г.

Что-то новенькое..

Привет, дорогие друзья! Хочу сообщить вам 4 новости...

Три - хорошие, одна - плохая...

1. Я подстригла чёлку (точнее, КнОп@ постригла)

2. Я покрасилась в красный цвет)))) (фотки пока нету..)

3. Я поступила в колледж.. Учебный центр (техникум) "Ориентир".. Круто...))

4. Я рассталась с Женей... он не верен был мне... он ещё должен мне завезти мои альбомы с детскими фотками

 и диск "Сволочи".. Мне кажется, я до сих пор его люблю.... Я так скучаю.. Хочется избавиться от этой боли дикой

и невыносимой.. как так можно?? мы с ним были с 27 ноября 2008 года.. А расстались 9 июля 2009 года...(

Так больно и так плохо.... Спасибо тем, кто поддержал меня в этот трудный момент! Это Наташенька tablya@mail.ru

, Оленька olya13_3@mail.ru , Дима dimaozir@inbox.ru и Катя.... Если бы не они, мне было бы жутко плохо,наверно)))

СПАСИБО ВАМ, ДРУЗЬЯ!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий