четверг, 23 июля 2009 г.

Р. Рожденственский

О, если бы знал ты, любимый, как страшно и дикоДавать о себе объявленья в газету:

Блондинка, вполне симпатичная, добрая, среднего роста...

Ее интересы: домашний уют и природа.

Имеет профессию, ищет надежного друга...

О, если бы знал ты, как все это пошло и - трудно...

Порой, в темноте, рассуждаю я очень спокойно:

Пройдет одиночество это, наступит другое,

Наступит пора и закружатся листья из меди.

В окошко мое постучит одиночество смерти....

Нет, я не пугаюсь. Я знаю, что время жестоко.

Я все понимаю. И все принимаю.

Но только тому одиночеству я не желаю сдаваться!

Хочу быть любимой! Живою хочу оставаться!

Смеюсь над другими и радуюсь дням и рассветам!

И - делаю глупости! И не жалею об этом!

Дышу и надеюсь... О, господи, как это больно!..

Вот видишь, любимый: я вот она - вся пред тобою!..

Слова мне скажи! Ну, пожалуйста, нет больше мочи!..

Чтоб только не молча! Слова говори мне, слова говори мне - любые!

Какие захочешь, чтоб только не молча, любимый!

Слова говори мне. Без этого радость - не в радость...

Скажи, что со мной хорошо. И что я тебе нравлюсь.

Скажи, что ты любишь меня! Притворись на мгновенье!

Соври, что меня не забудешь. Соври, я поверю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий