четверг, 9 июля 2009 г.

Give me my memory, bitch

что ж ... чувствую себя довольной лисой. Стань другом - действуй как шпион)

Моя память стирааается... она стираааается... ля ля ля... ещё немного. Дайте мне месяц и всё придёт в норму! Дайте мне жалкий месяц без контакта. Дайте мне месяц без встреч. Дайте мне месяц без звонков.

мда... эт я чёт загнула... наверное так не получится.. но я горжусь собой, етит вашу мать! я очень собой горжусь! я наконец избавилась от навязчевых мыслей)) это уже прогресс)

так..Врать и не сдаваться!!! врать и не сдаваться!!!

буду стараться начать новую жизнь. снова. я люблю это делать. я очень часто начинала новую жизнь. и в мыслях уже зреет новый план порабощения..)

просто на этот раз всё будет круче.. я себе обещаю приключения. а данные себе слова я обычно стараюсь держать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий