вторник, 14 июля 2009 г.

Мой лучик..

Это было примерно в 3 часа дня. На улице стояла золотая осень. День был

хмурым и пасмурным. Холодно, поэтому все одеты в плащ и куртки. Не

смотря на холод, мне было тепло. Тепло, потому что Он рядом.

         Он как  лучик тепла, счастья и доброты в этом жестоком,

темном  царстве. Мы шли с Ним в обнимку. Он своими мужественными руками

держал меня за талию. Я была счастлива, но встревожена.

         Мы так же держа друг-друга  вошли в тихую, прохладную

комнату с распахнутыми окнами. В ней стояли тумбочка , аккуратно

собранная кровать и стул.

       

          Он бесшумно закрыл двери и ласково меня обнял. Его сердце

билось всё чаще и чаще, как и моё. Поняв это, Он мило улыбнулся. Его

дыхание становилось ближе. И в этот момент Его гладкие губы коснулись

моих. Это был нежный, долгий и самый незабываемый поцелуй! Но он о

чем-то предупреждал...

       Я почувствовала это и опустила голову.  Глаза предательский

прослезились. Я еле сдерживалась. Он взял меня за подбородок,  поднял

мою голову. Смотря прямо мне в глаза, Он грустно спросил:

       - Эй, что ты так? Так и не дождавшись моего ответа, Он добавил:

       - Всё в порядке. И заново поцеловал. Через поцелуй ощущалась

жгучая боль... Больно было на душе. Душа чуть не покинула меня. 

          Он поднял голову, и внимательно посмотрел на улицу. Так же он изучил меня.

       

В этот миг задул ветер. Из окна он заворожил комнату. Ветер был

настолько сильный, что все листья и всякий мусор летел в комнате

кругами. Внезапно ветер закружил и Его, постепенно изменяя Его

внешность. Я была ошарашена. Словно окаменела. Не могла шевельнутся, не

могла произнести ни одного звука.

       Он всё кружился и кружился, медленно исчезая...

       Таким образом Он превратился в нечто маленькое, живое, с крыльями, но с грустными глазами. 

       Я Его так сильно любила, зная, что Он меня не так уж и любит...

     

Он улетел от меня в окно... Унес с собой всё тепло, всю доброту,

счастье. Я осталась в бездушной комнате... Одна... В шоковом

состоянии...

       Но я бы не смогла удержать его. Я знала, что

не могу дать ему всё то, что он мне даёт... Ту приятную теплоту... То

счастье... Ту доброту...

P. S. Не заблуждайтесь, это

только мой сон:) Приятный, но с несчастным концом, сон. Дааа, что

только не придумает моё сознание, что только не приснится мне... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий