среда, 15 июля 2009 г.

Обо мне..

Итак, обо мне....

Я волчица одиночка с детства, из стаи я ушла.

Я не собираюсь вступать встаи потому-что, я не такая как все! Я не собираюсь подчиняться

вожаку и выполнять его прихоти! Я свободная как ветер, надо мной нет хозяина, я сама по себе!

Меня не приручить, я ни собираюсь ни кому подчиняться! Я ни домашний зверёк! Я - дикая волчица!

Моя шкурка белоснежная, а глаза нежно-голубые,цвета берюзы...

Мой лучший друг это луна, и только она может меня понять....

Я мчусь наперегонки с ветром, он свободный как и я!!! Свобода для меня превыше всего!

Я оч хитрая волчица, могу обмануть любого охотника! Уйти из их безнадёжных уловок,легко и просто!

Хотя меня оч трудно поймать или увидеть в этом лесу. Я нападаю неожиданно.

Охочусь сразу днём и ночью, на более крупных зверей, включая в голод медведя.

По ночам вою на луну. Люблю дождь и грозу. Я одинока на всю жизнь, если конечно я не

найду волка.....

Могу подченить к себе любого, но не хочу!

В драках я беззупречна! Были схватки с вожаками и охотниками, ну и волками которые призирали меня...

Я серьёзная и жизнерадостная, а иногда замкнутая. Я храбрая, но и в то же время я и боюсь.

Вполне дружелюбная, но не всегда! Я не позволю ни кому трогать меня или я

вообще ни когда не позволяю подходить ко мне! ( если ты мне не знаком ).

Живу, радуюсь, дерусь за жизнь!

Я простая одинокая белая волчица с обычной красной кровью.

 

моё фото:

Комментариев нет:

Отправить комментарий