пятница, 17 июля 2009 г.

Любовь и ненависть

Давным- давно, а может и неправда...

По свету шла уставшая любовь,

И ничему была она не рада,

Сбивая об дорогу, ноги в кровь.

На встречу ей, красива и надменна...

Шла ненависть в изящных башмаках.

Она была прекрасной королевой,

С ехидною усмешкой на губах.

Увидела любовь и обалдела:

"Да, что с тобой, красавица моя?

Совсем недавно ты была другою,

Где красота безумная твоя?"

Подняв глаза, потухшие без света,

Наполненных слезами от обид,

Любовь не знала точного ответа,

Лишь понимала, что душа болит.

И ненависть ей протянула руку:

"Ну, что ж давай, тебе я помогу,

Иди со мной, несчастная подруга,

На шаг я от тебя теперь пойду.

Я просто поддержу, чтоб не упала,

И, если надо заменю тебя..."

Любовь ей головою закивала,

Опять же, ничего не говоря.

Так и пошли они по свету рядом,

Любовь сначала, ненависть потом...

И друг за другом следуют упрямо...Почти всегда заходят вместе в дом..

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий