четверг, 16 июля 2009 г.

Я вернулась

   Давно не было... Давно не писала, не сочиняла никакого бреда.... Пересмотрела сегодня Джиа, в сотый раз за сегодня... рыдала взахлёб, дома никого нет и депрессия сказывается.... Провалялась пол часа на пыльном холодном полу в одном белье, а затем накрасила губы фиолетовой помадой и пришла к выводу, что она мне совершенно не идёт..... Тщётно пыталась дозвониться Юле, но она спит и, кажется, что целому свету нет дела до маленькой девочки, которая всё ещё верит в настоящую любовь, хотя ей столько раз делали больно и она знает, что разбитые коленки заживают быстрее, чем разбитое сердце...

   Ещё позавчера было всё так хорошо! Самый восхитительный вечер в моей жизни, как же долго я ждала этого момента! Момента, когда мы вот так просто сможем идти с тобой за руку, или обнимая другдруга. Одно лишь его прикосновение - горячее и значимее любых самых откровенных ласк. В такие моменты я начинаю медленно сходить с ума, у меня кружится голова, дрожь пробегает по всему моему телу и покрывает его мелкими мурашками... Я просто НЕ ВЕРЮ, что ты не чувствовал тоже самое! И теперь я не понимаю, что происходит...

   Понятно, что тебе нужно подумать, проанализировать ситуацию, и понять как быть дальше. И теперь до меня наконец-то дошло, что выбрал ты не меня. Никогда ещё я не вела себя так глупо. Никогда. Не звонила первой, не отправляла тысячу смс-ок подряд, потому что глючил телефон, не писала, не пыталась как-то объяснить свои действия.. Да что на меня нашло? Большие девочки не плачут. Тогда почему я уже который раз засыпаю на мокрой подушке? Почему не могу сдерживать себя? Валяюсь на полу, смотрю на потолок. Я настолько пьяна, что вижу там звёзды, яркие и красивые. Хочется хлопнуть в ладоши и забыть твоё имя навсегда, а вместо этого хлопаю себя по лицу, чтобы не зарыдать в голос и не сбежались соседи.. Эх... Поскорей бы прийти в себя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий