среда, 29 июля 2009 г.

Первые подходы

1. На пляже с другом подкатываем к девочке. 8 из 10. Стройная, загорелая брюнетка.

-Привет, мне нужна твоя помощь.

-Привет, да.

-Можешь посмотреть за нашими вещами, пока мы купаемся?

-Да, конечно!

Искупались, приходим и в наглую ее сдвигаем с полотенца и ложимся рядом :D

дальше треп...

В котором я убедил её искупаться(она не хотела поначалу)

Пока я её вел к пруду немного полапал, затолкал в воду.

Когда вышли, сказал что мы торопимся:

-Давай телефон, - сразу же достал чтоб записать. Без проблем даёт. - Когда звонить удобно?

-Ммм...Когда позвонишь =)

2. На следующий день с Пеликаном приходим на этот же пляж. Ищем жертв, кому придется сидеть с нашими вещами.

Внимание наше упало на 2 девочек. Брюнетка и блондинка, 5 и 7 соответственно.Играют в карты.

Я:

-Привет! Что за игра?

-...какая-то....

-оо. Мы не умеем. Давай в дурачка 2 на 2?

Блондинка:

-Не, я в дурака не играю.

-Хрен с ним. Учите в вашу игру.

Научили, немного поиграли, пошли купаться. За вещами естественно они смотрят.

Мы с пеликаном решели на них на время забить и оставили с вещами, сказав что скоро придем. А сами пока поиграли в пляжный волейбол, бильярд, в общем потусовали часик.

Приходим, сидит одна брюнетка.

-А где подругу потеряла?

Оказалось она поехала домой за чем то, а брюнетка осталась тк не знала кому оставить наши вещи.

Потом приехала Блонди. ....не помню..... Блондинка оказалась какой то тормозной, хотя и симпатичней подруги))

Проводили их до машины(нам было по пути), телефоны брать не стали, а они хотели точно)))во опрокинули их

3. Свежак.

Долго тормозил.

Подхожу уверенной походкой к 6,5.

-Привет.

-Привет.

-Вот ты тут стоишь, а мне нужна твоя помощь.

-ну...да говори.

-У моей подруги завтра др, я прям в замешательстве, не знаю че подарить?

-...думает... нууу..вот мне недавно дарили колечко.

дальше треп о подарках, учебе....

-Мне понравилось с тобой общаться, я хочу продолжить с тобой общение. У тебя есть идеи как это сделать??

-...телефон

-пока

-Удачи выбрать подарок!

Еще 3 аналогичных подхода без телефонов, писать не буду.

Стоит в вагоне метро.

- Я тут шел мимо и хотел тебя поздравить. Ты самая привлекательная девушка в этом вагоне.

-хмм...(смущается)..спасибо

дальше не помню

- я хочу продолжить с тобой общение. У тебя есть идеи как это сделать??

-89.

-пока

-пока

ЧМБСЛ:

Поменьше тупить, в смысле ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА не тупить, а подходить сразу.

ЧБСХ:

Начал тренироваться - и этим все сказано)

Комментариев нет:

Отправить комментарий