суббота, 18 июля 2009 г.

Без заголовка

Господи, вчера было всё как я задумала!!!!! Он позвонил мне!!! Позвал к себе, я не торопясь собралась и поехала, приехала в не очень хорошем настроении, но довольная, что всё таки начинаю его ломать.Он становится предсказуем для меня))) Чувствую что наступает то самое долгожданное понимание другдруга.Чувствую его.Ближе к ночи, когда уже легли спать, начали говорить о наших характерах, о отношениях.Моя любимая тема))) Говорит что не знает что хочет, говорит что я его очень люблю.очень сильно.говорил что я очень хорошая, что во мне очень много хороших качеств. Говорит что будет со мной за это, за то что я люблю его и то что хорошая.Я ему говорю: Ну как ты будешь со мной из-за этого? Как? Я хорошая я тебя люблю, ну а ты? Ты то меня не любишь? Как я себя буду чувствовать? не подумал? Он отвечает: Не подумал, потому что люблю тебя!.Разговаривали про прошлые отношения.Тихо спокойно.Говорит что у него со мной полное взаимопонимание.(для меня это странно звучало, т.к. он сломал меня капитально) Говорит, чтоб не поддавалась его характеру, чтобы не ломалась, а сопротивлялась.На душе стало спокойно. Он начал мне открываться.Он очень замкнутый был до этого, никогда близко не подпускал, а тут такие откровения.Потом я ему сказала, что мне надоело ошибаться и тратить себя не на тех людей.Что не чесно устроен мир, парням можно пробывать, можно ошибаться, а нам девушкам это не прастительно, для них это уже использованный товар как бы.на что он мне ответил: Да не нужно тебе пробывать!!! Я тебя люблю!!! Обнял меня и мы уснули)))

Поняла что когда с ним всё хорошо, то и везде тоже хорошо, вот только мама.Что делать ума не приложу.Звоню не берёт трубку.Никак не разговаривает со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий