суббота, 11 июля 2009 г.

.восторженное

Мне бабушка в честь отличного окончания первого курса подарила некоторое количество финансов, и сегодня я совершала набег на книжные магазины. ^^

Вообще я сейчас почти дочитала третью книгу Фрая - "Простые волшебные вещи" - но в Букинисте нашла только пятую и седьмую. Однако купила обе - а то потом ещё не будет) Вот не так давно приходила, находила рядышком стоящие, одной серии, четвёртую, пятую и шестую - причём нашла их во втором ряду полки, "спрятанными" - там книги в два ряда стоят. Сейчас уже нету... Четвёртую - "Тёмная сторона" - в обычном магазине пришлось брать... Дорогие они там, сцуко.

Шестую, так и быть, со стипендии куплю ещё) Следующими двумя-то я пока обеспечена)

Потом ходили с одногруппницами в кино на "Ледниковый период-3". У меня много впечатлений от этих 3D-очков) То есть они кошмарно натёрли мне переносицу за полтора часа, но не в том, конечно, дело... Перед сеансом была реклама, и там подводный мир во всей красе. Знаете, други, вот когда надеваешь эти очки и будто разом ныряешь на дно морское, куда лишь слабым свечением просачиваются лучи солнца, и оказываешься в самой середине сонма чудесных рыб, а потом дельфин, проплывая мимо, резко поворачивает в твою сторону, почти тыкаясь в тебя носом - кажется, вот, вот, протяни руку, и дотронешься до его гладкой кожи - чёрт, это, наверное, самое удивительное, что я видела когда-нибудь. Не просто какие-то там плоские двухмерные картинки - а сидишь ты себе в переполненном людьми зале кинотеатра, пахнет попкорном, рядом так же притихшие подруги... Всё привычно, всё как обычно. А из экрана на тебя вдруг ринулась настоящая акула. С угрожающе острым этим плавником. Живая. Объёмная. Такая же живая и объёмная, как те притихшие подруги в нескольких десятках сантиметров от тебя и все прочие люди в зале. Даже страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий